Object Wizards: Рациональный подход к разработке шаблонов

Автор Zhanna Belchenko
Object Wizards: Рациональный подход к разработке шаблонов

а.

Приветствую всех зрителей этого ролика. А меня зовут. Гуля Ахметова.

Алина я.

Технический специалист компании клигман — это видео посвящено создание мастера объектов и темы подход к разработке шаблонов я покажу наглядно как создавать мастер объектов добавлять в группу вариантов варианты и опции. Как связывать атрибуты и символы скрип, а также объяснил как переопределить параметры для. Связного контента покажу как с помощью режима тестирования проверять соответствует ли результат конфигурирования мастера объектов на основе мастера объектов в создал несколько разных экземпляров используя опросник мастера объектов. Что такое мастер объектов мастер объектов. Это новая функция платформы начиная с версии 2017 этот функционал позволяет создавать объекты выбора — это соответственно приводит к уменьшению количества объектов мастера объектов имеет встроенный тестер, что избавляет разработчика, а создание экземпляров и запуск среды в тестировании функционал мастера объектов позволяет включать в экземпляры только те атрибуты графику и скрипты которые выбрал пользователь существо готовая библиотека мастеров объектов для наиболее часто используемых устройств под названием осветлить брови скачать эту библиотеку можно по ссылке указанной на экране создать запрос в техническую поддержку One Direction написать письмо на. Саппорт собака в Android.ru к этой библиотеке существует также руководство пользователя рассмотрим ситуацию когда на этапе планирования приложение было выяснено, что она курит применяется три виды задвижек двухходовая 3 ходовая и 4 ходовая задвижка с точки зрения разработке шаблона эту задачу можно решить несколькими способами первые — это создание производных шаблонов сначала создается шаблон вольвы с общими для задвижек атрибутами в данном случае — это атрибут для команды управления и атрибут статус для отслеживания положения задвижки открыто закрыто в промежуточном положении либо из этого шаблона создаются 3 производных шаблона конкретно для двухходовой трёхходовой и 4 1 задвижки для сигналов концевых выключателей задвижек создаются атрибуты Open limit Switch I Close limit Switch открытого и закрытого положения задвижки для двухходовой задвижки соответственно этого атрибута для трёхходовой задвижки — это 4 новых атрибута для четыре задвижки — это 6 новых атрибутов также для каждого из этих шаблонов создана графика для 2 3 и 4 ходовой задвижки такой подход когда шаблоны создаются. Ещё ещё для представления всех возможных комбинаций функциональности в том числе и функции копирования данных настройки тревог и масштабирования является настоящим шаблоном кошмаром на выходе вы получаете большое количество шаблонов следующие варианты разработки — это создание супер объекта шаблоном который будет содержать в себе атрибуты всех типов задвижек, а также графику всех требуемых вариантов количество криптовалют неизбежно больше — это вы поняли созданные на основе этого шаблона наследует все элементы конфигурации независимо от того используются они все или нет. Этот способ приводит к раздуты среде выполнения с атрибутами. Таня которые не используются и в результате к необоснованному потреблению ресурсов следующий вариант разработки и пожалуй самый рациональный создание мастера объектов мастер объектов. Позволяет выбирать конфигурация объекта необходимо во время выполнения разработка. Аналогично созданию superobject также создают один единый шаблон в котором создаются атрибуты и графика для всех видов задвижек выбор конкретного вида задвижки в экземплярах такой подход обрезает объект только до тех элементов которые необходимых для задвижки разработчик настраивает. Какие атрибуты скрипты и графические символы будут частью экземпляра такой подход дает более управляемой иерархию наследования и облегчённая в среду выполнения. Итак мастер создания мастер объекта образования предполагает 2 типа пользователей — это разработчик специалисты которые имеют глубокое понимание концепции разработки archestra сборщик приложение которое будет раздавать по готовому опроснику созданного разработчикам симуляторы деятельности в борщ приложение рассчитана на глубокое понимание оборудование промплощадки и техпроцесса резюмируя все вышесказанное получает следующие преимущества использования мастер объектов 1 — это стандартизация шаблонов путем интеграции всех возможных типов оборудования и как следствие снижение количества объектов и наследуемых шаблонов. А следующий — это снижение количества о наследовании и конфеты упрощению редактирование и управление моделью. И третье — это отсутствие ненужных атрибута фронтами и трансляция повышение производительности в этом видео не буду описывать все иконки интерфейса мастера объектов они подробно описаны со страницы 175 документа. Иди в моей галактике под названием водоема. Я уже создала шаблон. И добавила здесь все перечисленные выше в слайдах атрибуты добавила графический, а также создала несколько скриптов на моем примере я продемонстрирую использование графики из библиотеки ситуационной осведомленности и собственной графики пользовательской расположен Xbox этот вариант графики я рассмотрел для этого случая когда на предприятии есть утверждённый задвижки её разработчика нет возможность воспользоваться готовым символом продемонстрируй. Этот символ. Этот символ представляет из себя упрощенный вариант графики для задвижки на платье у меня 1 графические примитивы в панели options. Я создала группу выборов под названием словарь, добавила три варианта до 2 3 4 ходовой задвижки, а также добавила.

0 комментариев
0

Читайте также