О ходе разработки Генплана Казани до 2035 года

Автор Ivan Samoilov
О ходе разработки Генплана Казани до 2035 года

заместитель начальника.

Управления архитектуры и градостроительства охоте разработке генерального плана. Казани пожалуйста. Здравствуйте уважаемые депутаты.

Напоминаю Вам, что сегодня заканчивается работа проекта генерального плана.

Этот документ обсуждался на публичных слушаниях в прошлом году с населением города. Казани документ вызвал определенный общественный резонанс потому, что естественно затрагивает интересы жителей города есть вопросы которые оказались наиболее сложными и потребовали доработке проекта генерального плана он был доработан он был размещен федеральный где он системе и отработанный материал вызвал тоже определенные вопросы жителей города. Федеральная информационная система — это открытый источник доступ к этому источнику есть у любого жителя. Города ответы на вопросы вызвали хотел бы обратить. Ваше внимание на такие вопросы которые сегодня волнует жителей один из вопросов. Это ситуация дербышка me разработчик генерального плана проанализировала, что в. Дербышках сегодня улица. Мира — это одна из самых загруженных улиц сегодня уже существующее положение более 1000 машин в час проходная способность этой улице и данная ситуация уже на первую очередь развитие генерального плана в 3 раза ухудшается соответственно следующий слайд пожалуйста соответственно на публичные слушания которые проходили в 2018 году была представлена. Транспортная модель по которой планировалось две дороги на улице на улице. Липатова которая вдоль железной дороги и дорога которая. Поперечная который проходит по краю лесного массива и по краю в жилом эти дороги должны были взять на себя часть нагрузки улица. Мира разгрузить улицу значительную часть 2.000 в час поток должен был пройти по улице. Липатова по улица. Липатова дорога обращаю. Ваше внимание, что она планируется в санитарно-защитной зоне железной дороге. Сегодня мы говорим о том, что есть два варианта по улице либо с одной стороны железной дороге либо с другой стороны железной дороги — это определиться на следующей стадии проектирования минимально — это дорога создает проблемы откладывать. Какие дополнительные обременения потому, что она в санитарно-защитной зоне где строительство жилых домов и так невозможно и соответственно — это дорога должна стать дублером улице. Мира и основной транзитный увести миную жилой массив сразу на выезд из города самая резонансная стала, тогда на служение в прошлом году дорога которая идет вдоль массива. Нагорной и поэтому разработке генерального плана продуман иные варианты этой проблемы. Покажите следующий слайд пожалуйста три варианта сегодня существует решение этого вопроса предложили другой трассировку по улице главное по улице. Туполева и тот же самый вариант которые обсуждали на слушаниях по границы. Нагорного следующий слайд пожалуйста мы сегодня говорим вот такой дороге — это двухполосная дорога ширина поперечного профиля который составляет 15 квадратных метров — это небольшая дорога следующий слайд пожалуйста напоминаю, что в генеральном плане которые сегодня существуют и был утвержден вами в 2007 году фрагмент этой дороге уже существовал вот с ним видно, что ярко синяя мира. К ней подходит вот этот бледно синий фрагмент вот эти улицы которая должна была стать вот эти магистралью разгружающий улица. Мира следующий слайд пожалуйста один из вариантов которые предлагают сегодня разработчик — это приближённый вариант потому генерального плана которые действуют в настоящее время к улице. Мира и улицу дублер улицы мира с разных сторон дороги следующий слайд пожалуйста — это вариант по улице. Шоссейная и по улице. Туполева следующий слайд пожалуйста этот вариант дороге которой обсуждался на публичных слушаниях мы неоднократно встречались с жителями поселка дербышек объясняли эти варианты дороге мы планируем обсудить дороге с жителями города и соответственно выяснить мнение всех жителей города. Какой вариант они считают наиболее оптимальным в данном случае. Напоминаю, что эти дороги нужны потому, что проблемы транспортных пробок которые существуют в жилом массиве только ухудшаться машина поедут машина не остановить они поедут осядут над улично-дорожная сеть которые существуют в настоящее время. Поэтому дороги генеральный план должен предложить потому, что эту проблему он выявил следующие слои пожалуйста ещё одна проблема которая сегодня вызывала. Почему ты к нашему удивлению очень большой общественный — это вопросы размещения социальных объектов генеральный план выявляет потребность в социальных объектов проанализировав количество квадратных метров жилья проанализируй. Какие существуют закладывать потребность социальных объектов и говорит сколько социальных объектов не хватает вот — это потребность закладывается в виде значков значки которые существуют в генеральном плане. Они мне они не связаны с тем, что правообладателя наложит такие дополнительного применение и лишат права собственности они выявляют потребность нужные здесь детские сады на какое-то количество мест соответственно потому, что — это вызвало удивление жителей и они увидели этот значок растерялись и подумали, что теперь у них от него там дома потому, что вот в этом месте появился значок детский сад в этом месте или там школы в этом месте не означает, что она здесь появится появится она в том месте где есть моя земля и соответственно либо там где правообладатель готов отдать свой земельный участок и готов добровольно этот объект разместить и соответственно потребность та которая имеется на смежных территорий в. Первомайском на территории старых горки на территории поселка. Калиновский она будет доложено в эти объекты социальной которой будут строиться не вставляют рассчитаны и на эти посёлке в том числе следующий слайд ещё один резонанс на вопрос. Это дорога которая сегодня получил условно назвать.

0 комментариев
0

Читайте также