Николай Химич — Создание инструментов разработчика в Unity

Автор Maksim Inshakov
Николай Химич — Создание инструментов разработчика в Unity

Добрый день у меня сегодня я вам хочу представить презентацию в которой я расскажу как создавать инструменты разработки в Unity3D в целом эта презентация в основном будет связана с философией и какие решения надо принимать чтобы максимально эффективно и быстро создавать игры.

Меня зовут химич. Николай Как и меня уже представили и так уж случилось, что в компании именно я разрабатываю большинство инструментом разработки. Сегодня я вам расскажу сегодня.

Вам расскажу, что такое инструменты разработки также мы узнаем для кого и.

И зачем создавать эти инструменты разработки также мы рассмотрим процесс правильного создание инструменты разработки и также мы узнаем как можно обойтись без документации. Ну и в конце если бы время расскажи несколько хитрости по работе с кодом инструментов и так, что такое инструмент разработки — это специальное программное обеспечение позволяющие ускорить процесс разработки игр в контексте Unity — это могут быть как простую инструменты в которой представлены одним небольшим окном например как мы видим здесь так и целые сложные наборы систем которые все вместе расширяют функционал с трактором давайте рассмотрим небольшой простой — это инструмент который разработал — это Play Market картинка как вы видите — это небольшое окно редактора в котором есть всего-навсего одно-единственное поле которая принимает на вход объекта киповцем автоматически устанавливается нужно нам стену в на нажатие Play мода после завершения она автоматически вернёт ту стену на которой. Мы работали. Ты зачем создавать такие инструменты. Давайте на примере предыдущего инструмента разберём. Зачем он нужен зачастую разные данные нужны инициализировать на какой-то определенный сцене и когда программист в 10 раз за день нажимаешь кнопочку Play понимаешь, что не та сцена выбрана ждёт пока она загрузится останавливай от этого страдает его моральный дух никому не хочется в 10 раз за деньги посмотреть на одну и ту же ошибку ну как вот как пример. Для чего нужен такой инструмент также инструменты могут быть полезны для людей которые не разбираются в программировании в таком например мы можем дизайнера создать нам базу данных запчастей персонажа при этом рано или поздно такая база данных будет создана, но не может из-за большого количества человеческого фактора на делает много ошибок чтобы такого не произошло нужно создать инспектора который будет валидировать в воде данным и не будет позволять редактора заполнять все поля которые в данный момент для него не важны. Ну и третье инструменты полезна тем, что они могут расширить функционал самого редактора Unity пример мы часто. В нашей работе использую вулканизированный звуки для этого я создал базу данных алкализированный звуков, а также аудио проигрыватель который позволяет по ключам из этой базы данных проигрывать разные звуки. Это намного уменьшается количество повторяем авокадо она. Какой инструмент быстро разрабатывать разные игры давайте рассмотрим процесс создания инструмента, а вот несколько простых правил инструмент — это всегда новый проект — это не дополнение к нашему текущему проекту — это надо учитывать потому, что на разработку инструментов тратится время. А — это деньги которые идут на зарплату программистом либо на закупку готовых решений задачи инструментов — это уменьшить затраты времени и особенно нервов программистов потому, что как мы знаем если программист нервничает разработка идет очень медленно надо не забывать, что все инструменты. Какие любые проекты требуют поддержки мы не можем просто создать инструменты забыть о нём через какое-то время UNI и нам придется догонять то, что изменилось изменилось в Unity вот поэтому надо не забывать, что в конце концов мы должны сэкономить время инструмент не экономит время такой инструмент нам не нужен и в худшем случае он будет нам мы такие решили, что нам нужен инструмент мы будем его создавать его нет в готовых решениях первым делом надо понять этот инструмент будет разрабатываться если этот инструмент разрабатывается для программистов которые как бы понимает, что и как работает под капотом не нужно создавать каких-то валидаторов проверщик. А мы так дальше — это занимает много времени и как бы для людей разбирающихся почему так не надо делать она не нужна, но рассмотрим другой случай когда этими инструментами будут пользоваться люди не знающие как я, что работают под капотом. В таких случаях стоит создать инструмент который будет валидировать вводимые данные — это позволит избежать ошибок при вводе информации и так мы подошли к вопросу о документации все во все времена Project. Надо же всегда плакали создавайте документации без без неё все ваши наработки будут абсолютно бесполезно. Я не могу спорить с очевидными преимуществами документации, но я хотел бы заметить, что в моей практике на создание документации для инструмента уходит где-то половину времени которые я трачу на создание самого инструмента хотелось бы избежать избежать этих затрат времени я использую в своей работе 4 простых принципа которые позволяют избежать написание документации. Первое — это тултипы во всех элементах инспектора в которых есть входящие параметры Weekend.

0 комментариев
0

Читайте также