Несколько слов о разработке банковских сайтов

Автор Sergei Plotnenko
Несколько слов о разработке банковских сайтов

представляю.

Банк Москвы. У меня такое импровизированное выступление по формату 10 минут. Давайте попробуем немножко поразмышлять поразмышляйте о том какую тему.

Ну да не обидится на меня коллеги сейчас вот здесь обсуждали разные варианты реализации проектов с привлечением 1 подрядчика 2 подрядчиков 3 подрядчиков у нас например банк использует совершенно другое схема у нас большая часть работы выполняется — это не самый распространенный вариант, но я думаю, что присутствующим тоже может быть интересно об этом послушать.

Но прежде чем я расскажу о том как — это работает у нас. Давайте попробуем немножко поразмышлять каких случаях вообще эффективен эффективно аутсорс я много думаю на эту тему и пока пришёл к следующему выводу о первых аутсорс эффективен, тогда когда организация нужно единоразово выполнить непрофильная деятельность незаконно можно сделать ремонт в помещении Danone ним команда маляров они нам от штукатурить белить потолок мы заплатили деньги они ушли на. Мне нужно держать в себе штате второе направление деятельности — это скажем такие профильные направления, но в которых возможно чётко формализация процессов. Ну условно говоря у нас может непрочитанных уборщицу нас может быть клининговая служба мы говорим, что нам нужно убирать помещение два раза в день там пыль вытирать ковры пылесосят и так далее если немножко ближе к банковской теме достаточно неплохо особенности сервиса связанные с центрами особенно если речь идет скорее о продаже. Когда мы можем от тренировать людей которые собственно говоря общается с людьми по телефону написать им скрипты. Как продавать. Как работать с возражениями дать базу клиентов и они пойдут продавать — это возможно теперь. Вернемся немножко в проблематике связанные с сайтами. К сожалению вот из того, что я вижу на рынке момент очень многие банки не имеют действительно четкой цели не имеет понимание того. Зачем им сайт нужен несколько лет назад началось такой повернут стали популярны различные конференции форумы и достаточно высокопоставленные менеджера могли по сети вот подобные мероприятия прийти к себе на работу созвать совещание и сказать фразу. Типа все живём в цифровой век. Нам тоже нужно быть Digital. Что такое Digital, что они понимают под этим словом подразумевают поднимаю. Никто не знает. Но нужно быть поэтому. Давайте например переделаем сайт — это вот один из возможных вариантов развития событий в случае если для банка действительно главные задачи — это сделать хороший красивый сайт чтобы он открывался руководству — это действительно может восприниматься как некая разовая акция наняли подрядчиков сделали красиво хорошо положили в. Париже заплатили деньги и собственно говоря радуемся жизни. Если же для банка сайт является каналом продаж у этого канала есть план есть понимание того какую прибыль он генерирует фактически — это означает сразу то, что мы можем посчитать какие расходы можно внести для того чтобы развивать этот канал и. В некоторых случаях оказывается, что привлечение определенного статуса которые обслуживали бы этот канал и работали с ним на постоянной основе может быть достаточно выгодным вот сейчас. Настя очень похожи схема реализована у нас в банке. Москвы Какие минусы есть у этого подхода. А сейчас точки зрения плюсов можно сразу сказать, что работу с интернет каналом можно условно разделить на три составляющие — это front-end разработка бэкенд разработка контента случаи с разработкой если у нас большой поток задач связанных с постоянным разработкой сайта. А — это как правило задачи связанные с появлением новых продуктов развития сервисов — это однозначно выгодно потому, что люди платье можно пить чтобы считать у вас у всех кто работает с агентством есть понимание того. Сколько стоит тот или иной специальной. Сколько стоит верстальщики сколько стоит программиста. Сколько стоит дизайнеры. Если вы понимаете, что вы можете загрузить на полный рабочий день. и потом посчитать какой выход будет одного продукта которого. Выпустите сравнив его со стоимостью собственно говоря содержание этого разработчика. Вы можете понять выгодного модели — это банально математика тут ничего нет. Какие ещё есть плюсы одна из самых больших проблем заключается. Как ни странно действительно с контентом и именно с подготовкой и адаптация контента от того, что я знаю агентство как правило не обладают достаточной экспертизы для того чтобы грамотно эту информацию подать нужны специальные люди которые будут. Ну грубо говоря переводить с банковского на человеческий вот собственно говоря мы отчасти являемся и такими людьми потому, что мы пони. Какие задачи стоят перед банком. Какова специфика наших продуктов как мы хотим продавать и соответственно можем адаптировать контент в структуру сайта тот или иной функционал для решения этих задач соответственно если говорить про количество скажем так обновление сайта вот чтобы вы понимали такой крупный проект как сайт банка в течение месяца может обновляться несколько сотен раз причём — это могут быть как обновление связанные там с требованиями регулятора всевозможные там тарифные вещи раскрытие информации финансовая отчетность плюс идут внутренние процессы открытие отделения изменения часов работы миграция etihad.

0 комментариев
0

Читайте также