Мой учитель — Дизайнер Mortal Kombat’а / Дизайн персонажа speedpainting

Автор Denis Lisitsin
Мой учитель — Дизайнер Mortal Kombat’а / Дизайн персонажа speedpainting

этот комментарий с прошлого видео не ты хочешь попасть новое видео.

Не забудь оставить комментарий кстати перед началом этого вида запишитесь на мой второй канал. Да Сейчас у меня небольшая минутка самореклама для того, что я сделала второй канал — это игровой канал на который я буду заливать игру речке и по большей части пока, что будет Sims. Возможно скоро новеллы.

Ну ребята я просто не удержалась и решила все-таки второй канал потому, что этот канал.

Кто не знает а. Многие знают он у меня начинался тоже игр математика немножко Touch немножечко поменялось поэтому я больше не буду именно себя загружать игры буду загружать на второй канал поэтому не забудьте подписаться всем огромный привет. Меня зовут. Ирина и добро пожаловать на мой канал. Дикси Если вы будете слышать пение птиц за окном то просто знаете, что у меня просто как бы открыл — это окно если закрою эту будет очень жарко. Сегодня я бы хотела говорить очень интересно курса которые я сейчас прохожу и дело в том, что этот курс ведёт дизайнер игры которая называется Mortal Kombat. Я думаю многие из вас её знают его зовут. Марку и он дизайн персонажей в этой игре на экране будет персонажи которых он с дизайнером вообще для меня — это такая большая часть иметь возможность с ним как-то пообщаться и просто подчеркну какие-то знания собственная начала проходить курс и я уже довольно-таки многому научилась. Дело в том, что если кто-то из вас не знает, но я вообще планирую быть дизайнером ножи для видеоигр и мне — это действительно интересно я подумала. Почему бы не попробовать пройти курсы посмотреть нравится ли мне — это реально или не нравится понять, что — это такое этот курс идёт 8 недель мы уже где-то половину отучились я узнала очень много нового. У нас как бы он лекции там часа по часу по два. Потом он даёт домашку на неделю потом разбирает даёт фидбек твоей работе и всё такое. Я бы хотела просто поделиться тем, что мы делали а. Сначала мы сделали скетчи персонажам примерно 10 скетчи я сделала нужно было сделать как раз в районе там 10:12 примерно так скетч персонажа. Ну да я забыл. Уточнить, что сначала тебе нужно выбрать. Какое именно ты персонажа будешь делать то есть я выбрала скаута кажется так — это называется типа есть класс знаете игровой класс там можно можно было выбрать допустим. Шамана какого-нибудь или воина или шпиона или ещё кого-то я выбрала класс Scout. Вроде так называют и я решила сделать как бы название класс ниндзя и сделать ниндзю. Ниндзя я вдохновилась. Наруто наверное не знаю я особо не люблю аниме, но мне нравится то, что в. Нару есть как бы такие тюремные. Серёгина кстати подобные есть уже в игре террариум я играла раньше в теру и знаете я поняла такую вещь, что кстати сам тоже — это говорил этот дизайнер он говорил, что ты не можешь в общем-то придумать что-то совершенно новая то, что ты придумаешь всё равно уже кто-то до тебя когда так делал — это имеет смысл и в принципе я думаю, что — это совершенно нормально. В любом случае было очень интересно точнее курс ещё не закончился, но я решила вот так на полпути поделиться с вами. С вами после того как мы сделали эти скетчи я сделала 10 персонажа я выбрала три основных. И потом я прорабатывать для меня вообще лично самое сложное — это лайн. Арт персонажа. Мне очень тяжело даётся лайнарт. Я привыкла всегда наверное рисовать без. Лайна Я вообще постоянно одном слове рисую. Хотя я думаю, что именно если вы например новичок этого мне нужно рисовать на одном слове поэтому я и сейчас пытаюсь приучить себя не рисовать в этом слове потому, что на самом деле там много удобнее рисовать разных слоях сделать лайнарт я поняла. Так, что одна из основных вещей которые должен делать занят персонажа конечно же во-первых интересные идеи иметь. И не иметь продолжить много вариантов, а потом выбрать максимум два и довести их просто до совершенства и для меня — это сложно — это не было прямо очень сложно для меня сложно именно деталей то есть чтобы они прям отличались чем-то, но при этом ещё и сложно довести до идеала конечный вариант то, что вы увидите в этом видео. Я не помню. Какое количество имя спиннингов у меня сохранилась записывала, что не записывала. Но — это всё скетчи как бы последняя работа которая будет в этом видео — это один из вариантов которые обычно как бы отправляет клиент и с которым работает 3D 3D скульптор. Я думаю вы поняли также нас было несколько небольших заданий например про рисовать текстуры. Учительская текстуры. Это тоже для меня было просто капец как сложно и поняла, что у меня пробелы в знаниях которые просто что-то какие-то шаги в обучении я пропускала например те же самые текстуры в я особо никогда не прорисовываются текстуры какие-то я поняла, что — это очень плохо именно знаете не текстурные кисти, а именно вот прям текстуры например он нам сказал сделать. Ну выбрать где-то 45 каких-то поверхность и нарисовать в форме шара ну вы знаете наверное увидели такие подобные штуки в. Интернете для меня — это показалось чем-то просто нереально потому, что я видела уже людей которые залили свои домашки потому, что я как бы не одна в группе там ну естественно все иностранцы и я посмотрела как я не работаю залива. Я видела их домашки я видела, что у них просто офигенные получились работы и офигенные текстуры. А у меня не получается текстуры вот реально у меня нотариально тренироваться и практиковаться в этом. Потому, что я чувствую, что ты. Моя слабая сторона точно также как и лайнарт при этом я поняла, что вам много. Некоторые вещи мне прямо очень легко даются я поняла, что мне не очень. Мне очень тяжело даётся рисование тела или не очень тяжело даётся рисование головы и лица в принципе как и придумывать какие-то позы или придумывать какие-то костюмы bq по всему остальному как я поняла принципе у меня с этим всё нормально и не знаю, что мне дает сода сих пор тяжело.

0 комментариев
0

Читайте также