Концепт персонажа для игры — Часть 1

Автор Ivan Samoilov
Концепт персонажа для игры — Часть 1

Всем привет.

С вами сидишь в этой серии видеоуроков. Я хочу познакомить. Вас с процессом создания концепт.

Арт персонажа для RPG игры с видом от третьего лица думаю, что прежде всего эти уроки будут полезны тем кто никогда не работал в игровой индустрии, но очень хочет начать свою карьеру концепт художника для.

Я хочу сделать максимально честное видео где вы увидите. И все мои какие-то удачные решения и все мои файлы в общем окунетесь в тот самый процесс рисовать белая. Ну конечно в разных игровых студиях pipeline концепт-арты выглядит всегда немножко по-разному пельмени основываясь на моих видео вы сможете понять хотя бы примерно устроен этот процесс. По крайней мере я очень на — это надеюсь. Ну и в отличие от всего остального контента на моём канале данный такой мини-курс будет как бы разбит на видео поскольку информация очень много материала многое мне просто физически не выложить всё только в один видос ну поэтому предлагаю не затягивать с нашим вступлением и. Давайте начнём разбираться с тем, что нам предстоит нарисовать нарисовать мы с вами будем босса для RPG игры с видом от третьего лица для растворов да-да. Я обожаю эту. Расу и поэтому я прямо мне прямо не терпится взяться за кисть и начала. Давайте познакомимся с тем как в принципе выглядят корки в проекте на котором мы будем работать будешь у меня есть такой файл с архитектурными персонажами для этой расы видно в данном проекте выглядит чуть реалистичные чем в том же. Варкрафте Но по крайней мере в том, что касается их пропорций. То есть — это никаких этих перекаченные зелёные. Ребята, а — это скорее. Ничто больше похожая на. Урук Хаев из. Вселенной толкина у всех орков в этом проекте есть характерная особенность вот такое костное образование на лбу похожая на рок единственном и во многом вдохновлялись носорогом когда придумывали то как будет выглядеть наш варки. Ну в принципе мужского персонажа etatron более заметный у женского. В общем выглядит помельче, а также у всех наших. Харьков светятся глаза. Ну и как видно в костюмах с точки зрения материалов основном используется от конька и довольно много всяких железных элементов причём все они вот эти металлические детали ещё задизайнено такими нарочито колючими, что ли передать брутальность этой расы и подчеркнуть опасность этих ребят особенно если мы говорим про воинов данные скетч с активами в принципе. Определи частоту стилистику в которой нам предстоит работать над боссом для орков то есть мы должны помнить, что чтобы мы там не рисовали мы должны находиться вот именно в этом контексте, но теперь давайте поговорим о нашей задачи есть ли вы работаете в игровой индустрии то скорее всего TZ на любую графику будет приходить к вам геймдизайнера дизайнер — это тот самый человек который придумывает основные правила игры занимается балансом продумывает различные характеристики героев. Ну и так далее и тому подобное в том числе геймдизайнера является как правило таким предыдущем там ножей локации. Ну и всего, что в общем наполняет игровой мир. Давайте посмотрим на то, что прислал нам геймдизайнер для тоже вордовский файл невероятно. А у тебя не менее такой типичный. Дог на производство графики. Давайте разберемся, что у нас тут есть во-первых нашего персонажа зовут нас гор. Как видно роса — это ark и роль в игре собственно. Босс чтобы не парились я зачитаю текст который здесь написан и так описание персонажа на сбор. Это огромный боевой зверь создан искусственно с помощью тёмной магии высота этого существа примерно 4-5 м подобные твари больше напоминающие прямоходящих носорогов использовались в качестве разрушителей крепостных стен и ворот они невероятно сильные и выносливые при этом обладает очень низким интеллектом благодаря чему поведение запросто может контролировать даже орк маг самого низшего уровня нас в городе в баню, но она не закрывает его тело полностью в руках. Он держит 2 кистеня на огромный. Рог обитый железом который используется как дополнительное оружие. А поскольку в ней военном состоянии эти существа содержатся в клетках на шее запястьях и коленях висят кандалы или их подобие. Ну и геймдизайнер также приложил к документу несколько картинок. Так сказать для вдохновения как примерно он себя представляет — это существо данные картинки нельзя трактовать как прямое указание к действию скорее ну мы наверное. Хотя бы как должны синхронизировать друг с другом видение этого героя. Ну всё понятно такое массивный парень в броне с оружием. В общем всё такое вкусное вкусное прямо хочется рисовать. Это где посмотрим, что у нас тут есть ниже описаны способности нашего босса мощный удар может быть ли одиночном либо в виде Series 4 ударов собственно снимать здоровья и удары в. Сирии значительно порождают броню и рака, а также здесь нашли дачник сделала такие мокапы как примерно — это может выглядеть конечно анимации и эффекты вообще-то. Как ведёт себя персонаж — это тема для отдельного разговора. Но здесь превьюшку что-ли следующая способности — это землетрясение на сбор замахиваться кистями и наносит сокрушительный удар по земле тем самым накладывает. Стан на всех кто. Находится в в радиусе 7 м от места удара. А если игрок отказался в радиусе меньше 2. Эпицентр, а то он получает физический урон. рядом лучше не стоять. Понятно так едем дальше разгон нас гор на небольшое время появляется целиться в игрока и начинает бежать в его направлении пытаюсь выбить героя своим рогом беглеца на расстоянии 15 м и если на сбор врезается в какое-либо препятствие то на 5S теряет сознание и становится неподвижным и соответственно уязвимым для всех ударов в случае попадания по игроку тот теряет значительную часть здоровья и станица. На 3 секунды. О'кей Понятно. Ну вот собственно зачем ему нужен. Рог так и вертушка.

0 комментариев
0

Читайте также