Кейс разработки B2B-платформы для компании Дискавери

Автор German Usachev
Кейс разработки B2B-платформы для компании Дискавери

Добрый день.

Меня зовут комаров. Алексей я руководитель внедрения метода проектов в компании компа. Здравствуйте меня зовут.

Юля компания Discovery — это крупный оптовый поставщик шин и дисков компания имеет собственных складов и занимает весомую долю на российском рынке по клиенты компании Discovery — это мелкие розничные магазины и интернет магазины, что интересно для компании Discovery — это уже попытка запустить оптовый личный кабинет заказчика.

Первая Попытка с другим подрядчиком сожалению закончилась неудачей мы сделали. Битуби на системе и оказалось, что — это система очень медлительная кроме прочего у неё был некрасивый интерфейс плюс недостаточно было функции чтобы можно было охватить все наши задачи и в итоге мы решили начать с чистого листа в этот раз они обратились к нам и мы сумели выполнить поставленную задачу нашли. Битрикс Битрикс — это оказалось тоже неповоротливая машина тяжёлая. И в тоже время дорога. И в тоже время оно набито какими-то функциями которые нам не нужны, а система компа показалось. Нам очень привлекательные потому, что мы увидели примеры и нам объяснили. Какие могут быть гибкости. В этой системе ребята наши менеджеры оптовые тоже довольны клиенты я уже обзваниваю клиентов они тоже довольны. А вот работа в принципе сотрудниками компании мне тоже понравилась потому, что они достаточно грамотно всё объясняют, что можно сделать, что нельзя и достаточно быстро отвечай на мои вопросы и задачи реализовывать тоже хорошо внедрением портал многие заказчики сразу перешли на использование этого инструмента. И за счёт этого существенно разгрузить менеджер Discovery время обработки заказа изменилась с 5 минут до 3 минут. Здравствуйте меня зовут. Леонид менеджер компании. ООО Discovery поскольку — это уже вторая попытка сделать кабинет кто заказчик уже представляла. А чего он собственно ждёт внедрение этого проекта основная задача — это естественно разгрузить собственных номеров при формировании заказов перед началом проектом и заказчиками довольно сжатые сроки порядка 4 месяцев. Поэтому вся наша работу устроилась вокруг того чтобы эти строки выдержать например на феврале семнадцатого года договорились, что будем делать витамина компа для того чтобы вложиться в эти строки мы использовали профессор на основе фреймворка то есть, что мы сделали мы взяли фреймворк с уже готовым набором элементов выпадающие списки checkbox галочки и так далее из интерфейса из них. Как из кирпичиков — это позволило значительно сократить срок разработки за счёт дизайна и верстки, что была внедрена интересного на этом проекте быстрый поиск позволяет подобрать номенклатуру видео либо полностью название артикул либо его часть и система моментально отрабатывает по всем имеющимся свою подбор по параметрам — это фильтра который используется в большинстве интернет-магазинов среди наших коллег можно отметить, что очень удобно распечатывает документ непосредственность. Битуби в целом вести удобно финансовый контроль с обеих сторон получать оповещение на почту поступление товара об оплате товара и какая более новая мера — это посмотреть товар уже как он выглядит в реальной жизни без в очередь — это соответственно уменьшение время затрат на работу с клиентами — это автоматизация процесса возможностью распечатки документов как следствие увеличения продаж и качества наших клиентов. То есть — это первостепенно чтобы каждый остался доволен.

0 комментариев
0

Читайте также