Каковы этапы разработки клиентского сервиса? — Анна Бочарова

Автор Elena Batratskaya
Каковы этапы разработки клиентского сервиса? — Анна Бочарова

этапы разработки любого клиентского сервиса важно понимать, что вот, а видно или сложно коллеги белая.

Да всё такое здесь первый этап — это ответить на вопрос, что на самом деле мы хотим то есть мы хотим организовать какую-то программу для клиента потому, что действительно клиент — это просит. Либо мы понимаем, что ты там у нас увеличится прибыль и рентабельность. Либо мы удержим клиента или.

Мы просто хотим что-то организовать просто потому, что у всех — это есть две больших разницы допустим чаще всего друг друга копируют оптовые компании розничной в соседнем магазине скидка и у нас скидка.

Тот клиент дает скидку и либо у тех доставка и у нас доставка не совсем верно. Почему Потому, что клиент может выбирать под другим критериям. Да я часто вот к примеру не знаю по части ритейла есть клиенты которые говорят, а мне не нужна скидка. Я готов купить по полной цене есть у вас такие которые часто говорят вы мне по полной цене с договором всё как я заплачу такие. Клиенты есть тоже самое в оптике часто клиенты говорят ребята цена хорошая, но если вы мне — это не привезете в понедельник в 3:00 дня мне-то вообще не нужна. Да они говорят, что я готов переплатить там заплатить больше, но вы мне дойти с гарантии, что у меня этот товар вот будет, что я точно его получу и, тогда получается ситуация, что то, что есть и другие компании для нашего действующего покупателя оказывается ещё не представляет ценности и так первый этап ответить на чем мы на самом деле хотим ввести какую-то сервисную программу нужно ли она нам на самом деле и наш прогноз насколько она лучше в наше показатели второй вопрос. Обязательно должна быть конкретная схема для сотрудников. Что такое когда есть готовый речевые модули рекомендованные как представлять эту программу. То есть как правильно говорить программа лояльности программа сервисов программа для постоянных покупать или просто у нас есть скидочная карта, что из этого стандарт компании может ли ваш продавец. Объяснить смысл программы для людей разного типа. Может она объяснить выгоду программы для клиента. Ну если вы не хотите вы доставку не берите кто же вас просит. Да — это никак не объяснение преимущества нашей программы да. Или допустим он приедет наш — это тренер внутренний мне не хотите да до свидания то, что хотели. Зачем звонили. Да Одно дело продать эту идею до. Ребят вы у нас постоянные клиенты. Мы вас приглашаем там нашу школу директора зоомагазина, а другое дело не хотите тренинг на январь ему никто не заказывает может быть к вам приедет она вот не продали эту ситуацию. А причём. Я рекомендую чтобы был инструктаж и обязательно вот такой мини тренинг. Все ли сотрудники единообразно понимают часто бывает ещё ситуация когда вы что-то утвердили допустим там положение там не знаю об отсрочке платежа, а ушли, а сотрудники отдела продаж между собой обсуждают ну никому — это не надо. Никто — это не будет брать никто нас этого не то есть мы не отследили их реальное отношение к ситуации и получается вроде как у нас клиентский сервис есть, но по результатам она мне дает никакой прибыли потому, что этим никто не пользуется тоже самое отвечаете на вопрос. Будет ли как-то изменяться система распределения денег материального стимулирования в разных ситуациях допустим если кто-то из ваших менеджеров все отгрузки продают вместе с доставкой вы на доставке к примеру ещё зарабатываете допустимом транспорт компания дает какой-то бонус к примеру либо у всех менеджеров отгрузка только по базовой цене ничего дополнительного то есть они для покупателя ничего дополнительно не продают. Вот — это будет изменяться система премирования. Будет ли там какая-то часть за сервис или нет. Или просто мы посчитаем в общую выручку следующее обязательная часть — это информация для наших клиентов одно дело. Когда наши продавцы менеджера в курсе, что у нас есть другое дело когда клиенты знают возможностях к примеру, что же вы мне не сказали, что вы будете в. Новосибирске я бы там забрал, но бы не тратились на доставку так тоже вас знает, что вы будете в. Новосибирске выясняется, что наш менеджер звонил в течение полугода никто ничего не знает мы клиента с вами не контролирую. Или допустим ситуация. Когда наш с вами заказчик не знает отправила допустим. Ребят я знаю вас есть доставка. Привезите мне две пачки птицы да. Так у нас же доставка от миллиона — это невыгодно тут всё пониженная клиентская лояльность вы виноваты, а еще важный момент когда начинается внедряться клиентская программа обязательно посмотреть за клинским откликом. Для чего как у нас говорят. Лариса Да. Нам нужно действительно мониторить отношении клиента. Почему Потому, что возможно ситуация что-то внедрили, а покупать или какую-то полезную. Великого ребята атома зачем к примеру нам. Доставка до. Лучше там не знаю так сделайте нам отсрочку платежа и мы понимаем, что нам нужно ждать, что больше простимулирует выручку. Да вот — это услуга которую мы запланировали или то, что просит клиент и на каких условиях действительно бывают, что мы не все ушли из всегда результат, что у нас изменилась мы где-то получили прибыль. Либо мы где-то сохранили свои позиции простейший пример дают время говорю про свою компанию. Потому, что много экспериментировал допустим не очень часто звонят клиенты которые комплектуют детские сады всякие вот такие общежитие прочее и просят вот какую-то минимальную цену к примеру там. Пусть радиатор стоит 100руб. Они просят за 70 или там за 50 или за 20.

0 комментариев
0

Читайте также