Как создать отчеты в Microsoft Access за 10 минут

Автор Elena Batratskaya
Как создать отчеты в Microsoft Access за 10 минут

Всем привет в этом уроке мы поговорим об отчетах отчеты в программе Microsoft Access нужны для того выводить на экран либо на печать некоторую информацию из нашей базы скажу сразу, что любой отчет можно создать либо на основании таблицы либо на основании запроса и делается.

Это буквально за пару кликов например. Давайте создадим отчет на основе таблицы книги для просмотра и вывода на печать информации которая хранится в этой таблице для этого таблицу книги переходим на вкладку создания и нажимаем кнопку отчет. Полина за 2 клика мы сделали полноценный отчет в аксессе при создании отчета таким способом в заголовок помимо название отчета выводится картинка текущая дата и время.

Атак суммарная стоимость всех книг.

Давайте суммарную стоимость поле немножко увеличим чтобы она нормально отображалось для этого перейдём в. Конструктор увеличим примечание отчёта и соответственно увеличить размер поля вернёмся в режим представление отчета и видим суммарная стоимость у нас отображается теперь корректно как и вся остальная информация так закрываем этот отчёт правой кнопкой закрыть сохранить отчет под именем книги нажимаем OK так всё, что касается создание отчета на основе одной таблицы. Теперь давайте создадим отчет на основе 3 с группировкой в этот раз мы будем пользоваться мастером отчетов тут же на вкладке создание нажимаем кнопку мастер отчетов появляется вот такой вот окно где у нас в этом выпадающем списке можно выбрать все таблицы или запроса. Откуда мы будем брать нужные поля давайте выберем таблицу читатель здесь выберем фамилия имя также выберем таблицу выдача выберем поля дата выдачи и возврата возврата и таблицы книги выберем название книги удали здесь мастер предлагает нам выбрать вид представления данных то есть, что будет на первом месте либо данные таблицы читателя или данные из таблицы выдачи, но здесь как мы видим все данные никак не группируются просто идут друг за другом либо первым полем будет поле из таблицы книги предлагаю выбрать второй вариант чтобы наши все поля были на одном уровне нажать кнопку дали мы приходим к уровням группировки здесь я хочу сгруппировать этот отчёт по книгам то есть мы берём название книги и нажимаем эту стрелку и у нас получается данные будут все сгруппированные по книгам то есть сначала будет эти книги, а потом все остальные поля нажимаем кнопку далее здесь сортировка записей мы не будем делать нажимаем далее здесь выбираем макет и ориентацию ориентация пусть у нас будет. Книжный маркет у нас будет ступенчатый можно выбрать блок либо структура, но чаще всего использовать ступенчатое особо не заморачиваться по этому поводу дали имя отчёта задаем выдача книг и нажимаем готова. Так ну как вы видите. А что-то на сформировался все данные с группе по книге то есть вот у нас книга 50 оттенков серого и те люди которые брали только не в этой. Степанова Иванов посмотрим, что мастера что-то не очень красиво формирует наш отчёт у нас в отчете промежутки между полями часть полей данные которые не поместились отображаются решётками. Поэтому я предлагаю сейчас по-быстрому изменить внешний вид добавить некоторые. Новые поля для переходим в. Конструктор список полётов справок закрываю так. Смотрим видеть у нас дата возврата у нас полностью отображается также как — это поле. Давайте сначала сделаем заголовки более-менее приемлемыми для этого выделяем все наши поля. По ссылкам два раза по границе любого из этих полей дата возврата появилась теперь чтобы поляне накладывались друг на друга выделяем поле дата выдачи и стрелками. Просто берем немножко в. Ливии Так давайте включим режим макета и посмотрим как выглядят наши данные видим, что фамилия имя очень далеко друг от друга поэтому предлагаю столбик с фамилиями немного уменьшить в обед фамилия также выделяем заголовок столбца и берём. Ливия также поступаем с именем дата выдачи и дата возврата вот эти решётки чтобы их не было. Просто увеличиваем размер поля дата возврата и вот они. Давайте Вернемся снова в. Конструктор увеличил немного заголовок отчета поменяем цвет пусть будет голубенький цвет текста поменяем на белой здесь у меня на экране помещается, но правой клавиши щелкает и в меню там есть цвет текста. Я хочу сделать все заголовки пожирнее. Поэтому в заголовке и нажимаю клавишу Control в вот сделали пожирнее заголовки. Я хочу заголовки верхнего колонтитула сделать чёрного цвета. Давайте посмотрим как будет выглядеть наш отчёт при печати правой кнопкой предварительный просмотр. Ну вот примерно вот так вот он будет выглядеть далее давайте сейчас в этом отчете посчитаем сколько раз брали в библиотеке книгу для этого переходим в. Конструктор выделяем поле фамилия и здесь вот на панели инструментов выбираем итоге число записи у нас появляется примечание группы название книги и вот-вот аккаунт со звёздочкой то есть подсчитывает количество значений для каждой книги по фамилии то есть. Давайте вернемся учёт и увидим, что 50 оттенков серого 2 до встречи с тобой 11. Но — это сколько раз брали каждую книгу и. Сколько было всего выдачи 10. То есть он посчитал вот эти вот цифры наши всего 10 давайте так было понятно, что — это за цифры 2 и мы вернемся в. Конструктор выберем инструмент надпись и вот здесь вот рядом с этим аккаунтом напишем выдано раз здесь в примечании напишем на всего поменяем цвет сразу давайте выберем как-нибудь красный. А здесь выберем. Ксении и пожирнее он там был здесь contraband возвращаемся в режим просмотра и видим, что у нас все работы на раз-два до встречи с тобой выдано 1 1 выдано всего 10. Я рекомендую эти серой полоской убрать я не автоматом выставляются в аксессе мне — это не очень нравится переходим в режим конструктора в базе данных нажимаем правой кнопкой свойства его здесь видим цвет фона он один цвет фона чередование фон 17 — 5%.

0 комментариев
0

Читайте также