Как создать игру на Unity3D. Урок №3. Создание персонажа.

Автор Ruslana Chernenko
Как создать игру на Unity3D. Урок №3. Создание персонажа.

и.

Всем привет. С вами и сегодня мы будем продолжать изучать adelante. Как вы помните в прошлом уроке мы изучаете рань.

Если вы не смотри мой прошлый урок тслк в описании.

А в этом уроке мы будем учиться создавать персонажа создание персонажа — это не такая уж и сложная тема. Даже скорее всего. Увлекательная и так чтобы создать. Заходим в браузер пишем Autodesk character Generator мы приходим на наш сайт и так нам нужно зарегистрироваться если уже нажимать sign-in если не зарегистрировали нажимает открыть аккаунт не зарегистрирован поэтому мне нужно просто авторизироваться так вожу свои данные и. Попадаю на такую вот страниц и так здесь у вас будет скорее всего кустов. Да — это я создавал уже своих персонажей когда ты так чтобы создать новую нажимаю на кнопку New так тип персонажа такой и такой я оставлю по умолчанию так яйцо пусть будет пусть будет такое. Нажимаю на кнопочку costume так выбираем какой какой формы лицо я оставлю по умолчанию. Да я не видел здесь есть ползунок. За которым мы можем двигать и меня характер яйца. Так я оставлю такой нажимаем на следующую кнопку цвет кожи или тип кожи. Так пусть будет такой нажимаем нажимаем на цвет глаз и так я заберу вот такой вот цвет так волосы пусть останется по умолчанию мне такие устраивают. Дай Вадик тела у меня тоже устраивает такое сейчас загрузится вот тоже можем меня характер пусть будет такой так на следующую кнопочку нажимаем здесь мы меняем один, что так я выберу вот такую вот рубашку. Да я прохожу на кнопочку на которой можем выбирать ложись штаны так я беру Tokyo City она прогрузиться так вот у нас она загрузилась нажимаем ношусь. Так мы прям как я и мы хотим быть так пусть будет. Вот такие. Да нормально нажимаем на кнопку финиш имя персонажа я напишу марте сохраняем так вот у нас появился наш персонаж только ещё не загрузилась картинка. Но неважно теперь нам нужно его сгенерировать для этого нажимаем на вот эти вот кнопочку здесь имя нашего персонажа рост пони разрушен полигонов и качеству полигон я выберу медиум рекомендуем. Вам выбирать медиум. Потому, что если выбрать. Хайд персонаж будет очень качественный, но игра может подтормаживать тупая сможет очень сильно падать если у вас будет очень много персонажей. Так дай текстуры конечно же сам здесь галочку, что мы будем генерировать одежды и кожи так рекомендуем. Вам Поставить здесь галочку норм об карты нормалей, что — это такое. Это как бы карта покрытия она с 9 рельеф на обычные текстурки выбираем здесь ничего не нужно трогать так формат генерирование мы — это глупо поэтому выбираем Unity. А здесь я уберу галочку и так. Нажимаю на кнопочку генерирует теперь нам нужно подождать некоторое время чтобы наш персонаж из генерироваться и так вот и спать ложиться нейромакс. Нажимаю на кнопочку. Генератор Рекс и вот наш персонаж нажимаю на вот эту кнопочку и нажимай сюда я сейчас пойдёт загрузка персонажа так вот загрузился и только из архива на рабочий стол и куда угодно и так теперь нам нужно было импортировать Unity 9 можем для удобства создать папку отправлю кнопкой. Гравити Фолз где и назвать её там шарик пугаешь, что такое подобный, но я уже папку создал заранее вот она закажет у нас здесь есть уже готовый персонаж. Ниндзяго где. Давайте создадим нашему сочинение создадим о сделаем его как бы рабочим и так за наш Fight и тащу в Unity вот у нас в инструктирует и так мы здесь выбираешься генерировать карту нормально норм об если у вас такое выскакивает окошко нажимаем фикс на всё наш персонаж импортируются теперь нажимаем на него и у нас есть такие грибы краснушки инспектор. Заходим в складочку рек и программ ты понимаешь интайп выбираем гуманоид нажимаем configure Site попугай. Мы зашли в конфигурации нашего персонажа здесь мы проверяем всё в порядке работать если у вас все вот эти вот косточки подсвечены зеленым знаешь всё работает. Если красным значит что-то не то у меня всё подсвечены зеленым поэтому я нажимаю на кнопочку. Дон всё нашего персонажем и настрой нужно так чтобы мы могли управлять. Так прикольно Steam на сцену вот такой персонаж теперь заходим стандарты. СССР Third Person character и prefabs. И убирай вот — это вот всё самоконтроле инструкция прибора на сцену и просто берём вот выбираем компонент нажимаю деду кнопкой мыши и тяну на нашу персонажи вот так вот так на дереве какая-то. Пролетарской света тоже так всё мы импортируем всё теперь вот здесь capsule Collider мы настройки Copy component заходим на нашего персонажи и paste component As Host component values и вот мне настроенные на вашем персонаже теперь нам нужно активировать на его animator Controller чтобы мы могли управлять анимированные персонажи заходим бабочка аниматор и переносим вот — это вот Animation Controller component Animation. Так всё же. Принеси так наших старых персонажей можно доехать так и вот у нас уже полноценная готовый персонаж останусь добавить камеру заходим Game object Camera сделаем каком году. Черненко объектом к персонажу и так вот так давайте я сделаю вот так чтобы было удобно так. Ну так нормально так нажимаю край и вот мы можем спокойно управлять вашим персонажем вот мы когда лучше C приседать и приседать и хотеть это.

0 комментариев
0

Читайте также