Как провести аудит, чтобы внедрение CRM-системы прошло без проблем

Автор Filip Sergienko
Как провести аудит, чтобы внедрение CRM-системы прошло без проблем

Всем привет.

Меня зовут. Роман компании rocketsales мы продолжаем серию видео о том как настроить CRM систему так чтобы она приносила максимальный результат. Сегодня мы расскажем всё, что нужно знать об аудите отдела перед внедрением срм системы для начала, что — это такое аудит — это исследование отдела продаж для разработки максимально удобной и результативной структуры будущий crm-системы по сути встреча между представителями заказчика интегратор.

А где мы задаем.

Вопросы ответы на которые помогут адаптировать увидим и решения по отдел продаж на самом деле среди бизнес-сообщества есть ошибочно понятие или типовой внедрение даже компания отрасли и со схожими бизнес-структуры обладают своими особенностями которые нужно учесть при создании будущей системы поэтому когда она спросит внедрить систему прям как в уголовном. Кейси мы даём понять, что всё равно проект должен основываться на подробном аудите — это можно сравнить с примеркой костюма перед пошивом даже если подобрать идеальный шаблон и среднестатистического человека всё равно нужно учесть все мелочи чтобы сидел идеально давайте рассмотрим. Какие задачи с функциональной точки зрения стоят перед аудитом 1 изучение всех необходимых особенностей отдела продаж которые помогут повлиять на создание системы и на оптимизацию существующих процессов второе адаптация внедряемых решений на основе полученной информации мы поймём. Как настроить имеющуюся технические инструменты под процессы отдела продаж предложения дополнительных решений для улучшения работы системы. Бывает так, что на этапе продаже заказчик не понимает. Какие элементы старой системы можно заменить и улучшить в этом случае менеджер проекта показывает можно добавить в структуру для получения большего результата и 4 непосредственное улучшения бизнес-процессов отдела наших проект менеджеров не один десяток удачных внедрения и достаточно опыта чтобы подсказать как улучшить устоявшуюся систему по нашему опыту. Неважно как будет проходить встреча онлайн или оффлайн в условиях всю необходимую информацию. Мы можем получить его время Skype конференции. Однако если требуется можно провести встречу и в офисе заказчика с нашей стороны на аудите обязательно присутствуют проект который руководит процессом узнаёт особенности компании строят карту проекта и именно он будет составлять техническое задание для настройщик, а также от интегратора обычно присоединяется и специалист по внедрению он может вовремя проконсультировать по техническим решениям, а также глубже погрузиться в процессор для того чтобы облегчить себе задачу. В будущем настройки от заказчика на аудите нужен руководитель отдела по или супервайзер внедрение CRM. Именно они ставят первичной целью по трансформации отдела и знаю. который приложить усилия. Хорошо если на. Уйдите также присутствует менеджер по продажам у него есть практический опыт работы с клиентами. А также понимание мелких подробностей процесса продажи три основных блока которые мы должны закрыть ответы на вопросы разработка структуры и создания карты проекта 1 блок информация у наших проект менеджеров есть целый чек-листы которые необходимо пройти чтобы получить полную информацию по проекту вопросы посвященные тем точкам которые мы должны улучшить. Откуда приходят клиенты. Как менеджеры связываются с клиентами как распределяются и обрабатываются заявки кто контролирует работу менеджеров какие этапы проходит сделка. Какая информация и в какой момент нужно менеджеру чтобы. Оформить продажу. Какие документы требуются от клиента. Как происходит общение между сотрудниками кое-какую информацию и когда нужно отправить клиенту. Какие сервисы используются сотрудниками для работы в какую, что должен получить руководитель. Какие условия успешной сделке. Какие причины отказа. Что происходит с архивом сделок и много других всё, что нужно знать о процессе. Продажи от поступления заявки, а иногда и раньше. До завершения сделки 2 блок структура результатам анализа информации и идей заказчика и опыта проект менеджера становятся новая структура взаимодействия она адаптирована под возможных технических решений и повторяет новую систему взаимодействия в отделе продаж это. Модель которая станет основой для будущей crm-системы 3 блок карта проекта наконец по итогам аудита является карта проекта — это реальный Google документ который содержит в себе всю необходимую информацию о новой структуре, а также технические данные доступа к сервисам списке менеджеров полезные ссылки и так далее карта будет дополняться и дальше. А после внедрения останется у заказчика однако уже на этапе аудита больше её заполнено завершение несколько советов о том как извлечь из аудита максимум пользы чётко сформулируйте цели которые ставили перед внедрением crm-системы интегратор уделить пристальное внимание к проблемам которые вы обозначите и может просто их не заметить если от вас не будет запроса постарайтесь заранее. Подготовить информацию об отделе продаж которого надо сообщить в процессе подготовки возможного дополнительные идеи по поводу внедрения работаете вместе с интегратором как мы уже говорили внедрения crm-системы. И в частности аудит — это совместный проект на стыке опыта интегратора и компании мы не можем результат. Если будем работать над системой без вашего участия опять же ваших интересах чтобы система приносила результат поэтому. Убедитесь заранее в селе задачи закрыл исполнитель, а также проверяйте всю информацию угадали интегратора чтобы не приходилось менять структуру проекта вовремя внедрения ну и наконец не соглашаюсь.

0 комментариев
0

Читайте также