IT Creator — редактор интеллектуальных обучающих программ

Автор Denis Lisitsin
IT Creator — редактор интеллектуальных обучающих программ

ecrater представляет собой комплекс программ для визуального создания интеллектуальных и тестирующих обучающих программ встроенные средства автоматизации позволяет обеспечить быстрое обучающих программ внедрение в них мощных интеллектуальных возможностей без использования средств программирования интеллектуальные возможности обучающие программы проявляется в динамическом формирование индивидуальной последовательности обучения и обратных связей в зависимости от уровня знаний и особенностей каждого обучаемого процесс создания обучающей программы заключается в следующем создание нового проекта обучающие программы необходимо открыть свойства проекта и определить метод выбора следующие задания в процессе обучения существует три метода самостоятельный выбор сейчас задание обучаемым при котором.

После выполнения каждого задания пользователь самостоятельно выбирает следующую следующего задания по схеме сценария схема сценария представляет собой нелинейного последовательность вызова задание обучающие программы в зависимости от правильности выполнения каждого из них интеллектуальный метод выбора следующие задания обучающие программы когда она самостоятельно оценивает владение обучаемым каждым из компонентов знаний входящих задания и выбирает на более лучше с точки зрения следующие задания выберем интеллектуальные методы выбора следующего задания рассмотрим пример обучения решения квадратного уравнения необходимо сформировать базу компонента обучающие программы например для описания задачи такими компонентами могут быть знания формулы вычисления дискриминанта умения расчёта корней уравнения умение возведение в степень и тому подобное, а также. Необходимо определить способ выбора первого задания обучающие программы укажем прямую ссылку на проверим настройки стратегии метода интеллектуальная выбора следующего задания например в условия завершения выполнения обучающие программы или способ анализа компонентов знаний заданий можно ввести времени выполнения обучающие программы и сформировать список сообщения одно из которых например за 5 минут до истечения времени выполнения обучающие программы предупредит об этом обычаем, а также настроить внешний вид обучающие программы например язык интерфейса, а также цветовую гамму панели можно включить функцию сбора статистики выполнение обучающие программы с возможностью её дальнейшего анализа, что чрезвычайно важно на этапе тестирования недавно созданные обучающие программы после редактирования свойств проекта можно переходить к конструированию интерфейса задание обучающие для создания внешнего вида заданий можно использовать 17 типов визуальных элементов таких как элемент надписи случайная генерация чисел в поле текстового ввода выпадающий список в таблице элементов выбора панели элемент изображения построения формул графика функции элементы записи звуков элемент построение алгоритма решения задачи и элементы вызова диалога с обучаемым для добавления нового компонента на форму задания достаточно выбрать его необходимый тип кликнуть задание и отредактировать свойства компонента начиная от цвета и шрифта текста и заканчивая правильным ответом или формулой его расчета можно задать формулу по которой будет вычисляться правильный ответ в зависимости от отображаемых элементов данных. Или введённых обучаемых например данных элементов случайная генерация чисел такая технология позволяет создавать параметры задание условия которых будут уникальные для каждого обучаемого для задачи решения квадратного уравнения была.

Пасха 28 заданий необходимо отредактировать свойства каждого из них такие как режим оценивания количество баллов за задания настройка системы подсказок и так как используется метод выбора следующее задание то модель компонентов знаний данного задания модель определяет связи входных компонентов знаний необходимы для решения заданий с элементами вода и результирующие выходными комп например для задания построение алгоритма решения квадратного уравнения входными компонентами знаний будут знания алгоритма решения квадратного уравнения, а выходными умение его решений после создания обучающей программы запустим исполняющая приложение и увидим обучающую программу в том виде который будет видеть обучаемый попытаемся вести ответ в первое задание и перейти к выполнению следующей проверки дает отрицательный результат программа оценивать знания обучаемого и выбирает подходящее следующее задание данный процесс обратными связями в виде подсказок.

После выполнения обучающие программы можно посмотреть статистику её выполнения и графические проанализировать полученные данные с помощью — это были созданы интеллектуальные обучающие программы по множеству учебных дисциплин начиная от изучения профессионального английского языка и заканчивая основы моделирования физических систем и теории управления анализ результатов обучения достигнутые в результате создания в этот реестр обучающих программ показал, что они обеспечивают значительное повышение эффективности обучения по сравнению с цитатами традиционного обучения демонстрационная версия эти Creator. Вы можете получить бесплатно отправил заявку на адрес стас. педан собака gmail.com. Темой письма.

0 комментариев
0

Читайте также