GUI приложения на Python c Tkinter #1 — Создание главного окна

Автор Elena Batratskaya
GUI приложения на Python c Tkinter #1 — Создание главного окна

Привет всем.

С вами канал. Ай теко биз сегодня хочу представить вам все видео посвящены разработке приложения на Python на ваших глазах здесь я покажу весь процесс разработки идеи до упаковки готовой приложение. Возвращение сериал видео в мире.

Лизун приложение которое будет нашим домашним кошельком и называем его household Finance данные будут короткими по 70 минут чтобы не нагружать вот с большими объемами данных.

Я буду стараться давать контент проциона раскрываю. Шаг за шагом свои действия для лучшего понимания и усвоения материала при разработке программы будем. Придёшь с объектно-ориентированной парадигмы программирования, а также построим базу данных и подключения к нашему приложение в которое будет хранить все необходимые данные говорят функциональный приложение то пользователь сможет хранить подсчитывать все доходы и расходы текущий баланс отслеживать их историю надеюсь вам понравится предложенный курс и он даст ответы на интересующие вас вопросы, а теперь предлагаю приступить к первым шагам разработки Python. Назови Milka говорили ранее household Finance создадим основной Python file. Теперь мы реализуем главное окно программы троллфейс будет построен на основе стройная библиотеки tkinter следовательно импортируемые импорт. Какие Интер. ПСВ обращай внимание данное в библиотеку и квартиру такого способ обусловлено тем что. Последствия будет импортируются ещё одна сторона графическая библиотека которая себе содержит схожие пространство имен допустим инструкцию храм любой импортируемый модуль импорт звёздочка можно использовать только в том случае когда знаешь точно имена всех объектов модуля то есть ли модуль самописный или не сильно перегружен опасно протирать модуль у которых пространства имён могут пересекаться можно только гадать как ещё их объекта. В итоге выйдет более детально предметом рассмотрения последующих видео когда будем непосредственно использовать объекты модуля удаляем эту инструкцию за ненадобностью сейчас создадим класс главного наследуем от объекта в библиотеке — это Kinder под названием френч Class Main пикей фрейм фрейм — это контейнер который в свою очередь служит для организации объектов и виджетом приятно — это удобно его теперь можно разрешать где угодно упаковать любым удобным методом теперь необходимо создать конструктор класса — это специальный метод который автоматически вызывается при создании класса и придает. Ему два аргумента 1 экземпляра класса и 2 — это корневой окно программы нижнее подчёркивание нет. И вот два аргумента селфи iroot доля возьмём метод init. Кубасова классов мы передадим в него аргумент Rude переданы в инет производного класса Main супер инет Root метод супер отыскать базовые классы классами и возвращает его. А дальше уже идёт обращение к методу и нет этого польза том, что при изменении родительского класса не придется изменять содержимое методом, а также дает возможность корректно использовать Class наследование сейчас напишем условная конструкция If name скобки Main нет зай. — это смысле говорит нам о том, что если скрипт запущен как основная программа то я содержание выполняться в случае если скрипт импортируется то соответственно её содержимое не пойдёт на выполнение следующая команда будет создавать корневой окно программы Root пикей так как мы наследовали от объекта библиотеки tkinter Frame и для того чтобы отображалось содержимое нашего окна. Нам необходимо его упаковать упаковывается с помощью метода. ПЭК мы тут и теперь мы должны применить метод. ПЦР и в завершение напишем название нашего окна от Apple или название нашей Program household Finance в каждом размер окна и точку на экране где она будет появляться вот диаметре окно будет размером 650 на 450 + 300 + 200 указать чтобы окно не изменялась в размерах русский забыл по вертикали по горизонтали ставим. Фолз теперь нам необходимо применить метод минут обязательно последняя строчка кода Root domain Group посмотрим. Наш кот виноват здесь я допустил ошибку необходимо здесь равно и здесь ещё необходимо два нижних подчёркивания всё в порядке. Давайте запустим нашу программу и посмотрим работает. Лена ну как видите окно запустилась окно пока, что пустое наполнение мы будем заниматься в следующем видео сейчас надо главное понять, что мы создали не курю некий шаблон который в принципе является истиной для любой графической программы которые написаны на Python tkinter в принципе все серьезные проекты которые начинаются также скорее всего мне понятно о том, что у вас есть ещё пробелы в плане использования объектно-ориентированного программирования объектно-ориентированная парадигма также наверное. Зачем вызывать метод условной конструкции If name Main. Но — это всё. Мы детально разберем последующие и. Вам станет. Понятно также рекомендую почитать литературу по объектно-ориентированному программированию чтобы вам чтобы вы были немножко подготовленными и вам в дальнейшем было более ясно она сегодня всё в следующем видео мы поговорим о создании дочернего окна который будет выполнять функцию формы вода и добавления данных. Если вам понравилось — это видео поддержите лайками, а также не забывайте делиться ими с друзьями в соцсетях подписывайтесь на канал на группу. ВКонтакте ссылка в описании задавайте свои вопросы в комментариях. Всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также