Делаем управление Разработка Quadro Sky №9

Автор Andrei Golubev
Делаем управление Разработка Quadro Sky №9

Всем привет.

С вами поэт лучника твоя и — это снова разработка игр эквадорской и наконец-то мы начнём делать механику в этой серии. Давайте начнём используем всю графику которые мы нарисовали в прошлых сериях. Ну — это вся графика была предназначена для игра Game место быть мы добавим.

Хотя он пока, что не очень-то и нужен.

Вот именно свои. У нас есть свой фон сразу давайте давайте объект. Спайк Спайк и — это у нас будет. Спрайт где у нас будет весь фон не. Да Папочка вот — это вот выбор фон сделать самому, что у меня есть настоящий мы сделаем все фонари настоящего вот просто вот всё все фаны и так нашёл конечно же с первого. Это и будет основной фон на латыни машину завёл вот да-да-да. Ну конечно же я забыл как всегда переключить язык так вот всё нормально Dark. Мы перешли на эту анимацию хотя она выглядит, а также ведущая Dark Dark — это у нас будет именно вот эта картинка. Давайте посмотрим на следующие картинки в принципе все остальные. Я уже загружу таким же способом. Ну то есть назвать эту анимацию загружу — это всё уже на паузе потому, что смотреть вам будет очень скучно я этого не хочу этого лучше все скучные работы выполнять на паузу работа окончена. Ну по крайней мере та которая должен был сделать на паузе, а именно добавить все картинки где это. Это видео анимации осталось только одно их центр переместить v0 чтобы он был здесь в уголку и распространить — это на все теперь каждый анимации центр находится в уголке есть порисовать где будем нас всё нарисовано и вот теперь мы устанавливаем всё, что остаётся — это менять вот здесь вот название например центр идите картинка поменялось. Но сделаем обратно. Да вот он может закрывать этот слой и переходить к следующему Aim Map на мойку нас будет только один. Спрайт этот. Спрайт у нас будет поверхность. Ну как здесь работа абсолютно такая же самая стандарт стандартная, а всё остальное. Как вы понимаете я добавлю уже на паузе как бы то ни было печально я уже сделал центр на точке 0 0 чтобы когда ты одел дубликат вот здесь у нас уже была 00 я не знаю почему-то вот так вот создалась — это как и табак. Да ничего вот и всё завершено закрываем — это у нас здесь всё устроено размещаем и сейчас хочу сообщить вам кое-что ужасно. Давайте создадим сначала авария main.py. Давай сюда картинку — это как вы поняли — это у нас главный герой. Здесь будет. И вот самая ужасная новость — это то, что в прошлый серии про тебя нарисую главные герои обычного и вовремя уклонения я так и не нарисовала вовремя уклонения потому, что забыл быть у меня и был открыт план я его прочитал, но я забыл. Это было немного странная. Наверное мне придётся снять ещё одну серию обойдемся тем, что у нас есть нулевой кадр увлекает сразу сделаем все кадры даже не буду ставить на паузу и здесь достаточно мало всё уже как бы всё есть на он мотает зрачками туда-сюда, но не может уклоняться — это Animation default сразу можно сделать из неё сделать его клуб Yes, а скорость 10. Давайте попробуем, а всё остальное нам не надо главный герой немного маленький, но я думаю пока, что мы не будем отменять поменять его плохая точнее добавить behaviors платформ запускаем проект наконец-то запустим и посмотрим как — это вы конечно же выглядит — это глупо поскольку мне не дали бы хотелось для нашей поверхности. Салют А ещё сразу сделаем приходилось нашему главному герою вот этот бомж. Аид он не сможет выйти из за границы экрана как бы не старался возможно анимация я так подумал так. Ну давайте — это легко изменить анимацию тебе будет 7 кадров в секунду 24. Ну да как-то так можно ставить ноль медленный сравнению с расстоянием которого проходит граница своим размерам. Давайте увеличивает скорость до 404 обжёг будет 700 сохраню и у нас есть. для. Майнкрафта, но удивительно нет папки. Почему когда я подготовился я не создал папку Map можно запихнуть фон. Сюда можно запихнуть поверхность конечно же переименовать, а то, что как-то не очень, но — это понятно Main Hero — это понятно фон на английском пишется по-другому я не буду — это говорить, что вы не учились вот — это вот английскому он пишется по-другому я пишу. Вот так только потому, что мне так удобнее. Ну и поверхности. Вот — это по идее я уже правильно писал виделись запустили кстати попробуем выйти выйти за экран нас не получится. А можно мне немного подтягивается записи. Друзья ничего поделать не могу. Ну явно быстрее стала двигаться и. Вот так мы будем бегать бегать прыгать уклоняться от того, что падает сверху сверху будет кое-что подарит нам — это знает, но в том, что будет падать ещё не нарисована. И если бы я нарисовал анимацию уклонение я уже добавил механику уклонение, но сейчас я могу добавить сюда только плагин на клавиатуры и сделать управление. ВСД как у меня в плане записано я забыл открыть эту план, но я его помню отличие от предыдущего раза когда я открыл план моего отъезда он нам надо и все клавиши. Ну или почти все в. А с вот ну и чтобы сделать дополнительное управление нашим главным героем мы должны. Серов И здесь есть такая штука. Как симулятор Control стимулировать управление двигаться влево двигаться вправо и двигаться наверх то есть прыгать. Вот как-то вот так — это дополнительное и ещё, что можно сделать — это plugin Report on Present пробел здесь будет начинаться уклонение наши герои. Но мы его сегодня не сделаем — это отклонение разве, что можно создать такую штуку как группа назвать её Main и разместить у неё всё, что касается главного героя. Да просто удобно можно.

0 комментариев
0

Читайте также