Что такое Agile, scrum и kanban Маркетинг это рыбалка м.3.4

Автор Nikita Stoianov
Что такое Agile, scrum и kanban Маркетинг это рыбалка м.3.4

пару слов об отделе искать, что — это такое вообще зачем — это нужно вообще модели разработки продукта обычно следующее то есть формируется техзадание то есть на него.

Какие должны быть требования к продукту как он должен решать проблемы дальше-то техзадание уходит проектировщиком или дизайнером если мы говорим о сайте они создают нити будущее каркас будущего продукта дальше — это уходит в отдел разработки там к инженерам или программистом который этот продукт уже проектируют создают дальше — это переходит к тестировщиком которые начинают испытывать всё хорошо. Это уже переходит на выгрузку клиента и как правильно такая модель очень длинный и долго и получается, что на каждом этапе работает разные люди то есть на этапе формирования тел работают одни люди. Затем они передают палочку эстафету дизайнером которые формируют продукт и таким образом у нас не получается работа единой командой то есть.

Каждый делает свой какой-то определенный участок и в итоге продукт может вообще выйти на рынок невостребованным ненужным бесполезным или не выйти совсем прям чтобы таких вот мы не допускать было сформировано философия Java она гласит о том, что нужно как можно скорее быстрее сформировать полезные продукты которые будут уже решать поставленные задачи минимуме birocratic и.

Вот ребята которые написали Java manifest они собрались и сформировали четыре основных толпа первый столб — это люди и взаимодействие важнее чем процесс или инструмент то есть в первую очередь ставится взаимоотношения внутри команды — это как она будет достигать результата они какими инструментами она будет пользоваться второй столб работающий продукт важнее исчерпывающей документации то есть не нужно писать огромное техзадание на первом этапе лучшие качественные получить определенный продукт вас минимум может быть функции с минимум документации на чтобы он уже приносил пользу строительство опыта сотрудничества заказчиком гораздо важнее. Условия контракта. То есть если к. Вам пришел клиент который хочет спроектировать определенный продукт то соответственно важнее выстроить с ним сотрудничество чтобы он принимал участие в проекте. Зачем полировать. Условия контракта то как всё — это будет достигнута то есть опять тебе задача сделать продукт быстрее при минимуме бюрократии и 4. Стоп — это готовность к изменениям гораздо важнее чем следования изначального плана то есть. Рынок постоянно меняется что-то происходит. И поэтому очень важно изменить вовремя продукты есть на его стадии быстрее внести в него полезные которые действительно сделают его рабочим и работоспособным и, что вот эту философию аджайл. То есть — это некая такая знаете религия. Существует несколько условных фреймворком. Ну то есть инструментов с помощью которых — это можно сделать один из них скрам. Канбан рассмотрим скраб. Скоро он более такой знаете структурный подход к вам поведает, что всё нужно сделать пошагово циклично и в нём есть во-первых команда специалистов дизайнеры и проектировщики они объединены в единое так сказать звено и есть две дополнительные роли — это скрам-мастер и владелец продукта владельца продукта он формирует видения то есть, что нужно делать он коммуницирует заказчиком окрашивает какими функциями должен обладать наш продукт, что он должен уметь делать и таким образом — это видение доносят до команды дали команда определяет для себя важных функций которые они будут разрабатываться скажем в первую операцию скрам мастер он помогает команде сосредоточиться работать следить за тем чтобы все были в духе то есть найти такой мотиватор черлидер — это типа. Давайте Ребята вы молодцы вы справитесь и таким образом исповедоваться подход структурной определяется первая модель итерации то есть, что будет сделано там определяется 56 функции которые должны быть сделаны и они 1 неделю скажем короткий спринт эти функции запускаются затем. Смотрим как — это происходит на рынке и дальше дополнительно выпускаем новые функции и есть где-то на каком-то из этапов происходят изменения, но то есть всё поменялось модель потребления или мы что-то узнали новое нашем продукте то соответственно мы можем этот короткую террасу также выполнить и выпустить изменения таким образом продукт каждый раз выходит хоть и сыром, но он выходит более-менее работоспособность. И постепенно постепенно накручивать если вообще даже такой продукт какой фронта 1 версия вышла достаточно сырая и в ней не было очень много функций, но постепенно с каждым выходом нового устройства он добился совершенствовался и — это такой наглядный подход. В разработке. Когда наш продукт совершенствоваться постепенно постепенно если мы рассмотрим контента в нём больше подходят баланса в нём нет ни с кем мастера в нём нет не владельцев и вся команда представляет собой некое единое целое которое самостоятельно там совместными демократическими усилиями принимает решение весь бизнес процессы компании можно разделить на четыре этапа. Это здесь описываются те функции вещи которые должны быть сделана в разработке. То есть то, что находится непосредственно сейчас в процессе когда там дизайнеры и инженеры пилят продукты тестируются здесь продукт проходит этап тестирования если там что-то происходит не так он возвращается на этом планируется добавь.

0 комментариев
0

Читайте также