Более продвинутое создание 3D персонажа для программы Clip Studio Paint

Автор Ivan Samoilov
Более продвинутое создание 3D персонажа для программы Clip Studio Paint

Доброго времени суток сегодня мы поговорим о другом способе импорта в наших моделей программу клип.

Студио Paint этот. Немного более сложно потому, что подразумевается использование программы Clip Studio modeler сейчас я не буду подробно останавливаться на принципах работы этой программы об этом поговорим как-нибудь в отдельное видео сегодня просто дал вам минимум знаний который поможет вам сделать этот импорт и так у нас уже есть готовая моделька я поставил ей текстура который будет закрывать виноград у чтоб не травмировать психику людей и так первым делом мы поставим ей буду. Почему вы знаете через пару минут следующим нашим шагом будет установка скелета какую же оснастку выбрать очень хорошая оснастка является вот — это вот дефолтно то есть то есть у него нету кости для пальцев ног.

Зато у него есть хорошо про работу найти лицевая анимация 1 как она несет некоторую опасность во-первых из-за того, что вас слишком много какает при импорте.

Вы можете ошибиться и просто не туда программу может принять заказ головы допустим косточку ответственную за за за нос за брови и также еще одна опасность содержится. Вот в этих костях потому, что на предплечьях и в голени в этом скелете по две кости кто создает такие эффекты. Когда у вас нога неестественно выгибается. Если вы не будете пользоваться вращением кости по орбите поэтому мы будем использовать вот этот скелет у которого нет анимации нету пальцев, но зато у него очень хорошо и корректно работает скелет тела отлично совсем этим разобрались переходил по вкладку. Экспо экспортировать мы будем файл fbx потому, что именно в этом полю mail Clip Studio воспринимает у нас стилет насчёт галочек мы тут не будем раньше говорил, что работает программа модели в точнее Clip Studio modeler тоже в сантиметрах. Однако тут есть некоторые бак поэтому она почему-то воспринимает за метр. То есть у нас 176 см рост модели метр 6 то при импорте она будет воспринимать его как или кашу 176 мем поэтому оставляем на дециметр сантиметр он почему-то принимает именно за см отлично. Тоже ничего больше не трогаем нажимаем кнопочку экспорт. Заходим в программу модели создай много документов выбираем вкладку новый персонаж 3D персонаж новичков интерфейс можно свести с ума. Даже если он будет на английском потому, что программка на японском так заходим во вкладку Body открываем ну так у нас есть две кнопки добавить из документы добавить то есть добавить из библиотеки добавить из документов здесь. Обратите внимание у меня fbx файл и не показывает мы показывают например о.б.ж. ну такая странность есть. Ну я знаю как зовут мою модель поэтому я вожу вручную открываю моделька у меня показывает отлично — это могу сделать. Каньон прикормку теперь нам необходимо назначить и косточки косточки назначаются год. Точнее не назначаемого сверхразум искать ставятся понятие мха скелетик программа и так. Почему я говорю, что надо поставить. Вот ей такую позу потому, что программа так легче будет воспринимать его конечно продвигается ползунок означает положение рук, но дело в том, что положение может быть сразу например немножко согнутые в локтях и, тогда а корректно работе тут уже и говорить нечего поэтому желательно все фигурки все модели обязательно экспортировать вот. В такой позе идём дальше теперь нам нужно отдохнуть на косточке головой сейчас у меня почему-то не показывает. Костя и даже не активного все эти компоненты. Ну ничего бы приблизительно знать где они находятся поэтому. Постараемся не промахнуться выбираем руки ноги голова шея и идём дальше теперь проверяем на вот этих позах как у нас работает модем здесь мы обращаем внимание, что вот — это нога почему-то плохо сгибается некоторых положениях она очень плохо работает в основном в принципе снос. Да вот тут у неё что-то не так, но ничего потому, что прямо в студии. Вы можете поправить — это с помощью вращения костей. Главное чтобы воспользоваться по большому счёту совместима со стандартом потом. Ну и как говорилось птица работать не будут мы и не знать не назначали этот свет пока, что говорим о простенькой модельки для работы с фигурой и всё завершаем отличницы 1 готово так вот здесь назначаем иконку для нашего материала заходим во вкладку файл регистрируем. Как много материал персонаж один обязательно помещаемый в соответствующих нам было легче искать — это 3D. Казань всё на этом работа модели у нас завершена открываем количество денег нет, но у меня опять такие японская еда чтобы она могла работать японским моделлером, что предназначения этой программке только для того чтобы я мог притащить сюда из материалов сохранить файл можно загрузить свою нормальную количество правда на своём домашнем я от этого избавиться просто поставил новую версию клип. Студио Paint которая прекрасно работает вместе смоделировать и так проверяем работоспособность программы заходим, но у меня тут не по порядку всё стоит поэтому открываем находим стандартные позы и смотрим как она работает ну здесь видите нога хотя у нас она очень плохо работала сейчас работает замечательно. Вот в этой части ещё несколько раз проверим ой-ой вот уже повело. Ну и чего может я как-нибудь настройка футбольный менее хорошо, тогда заметила всех моделей есть. управления, что очень удобное управление взглядом конечно который нам позволяет изменять одну конечность при этом не.

0 комментариев
0

Читайте также