Базовые принципы работы CRM системы

Автор Sergei Plotnenko
Базовые принципы работы CRM системы

Привет друзья.

С вами снова. Кирилл куницкий и в этом выпуске бизнес инструментов я расскажу вам о некоторых базовых принципах принципах работы с серым систем и прежде чем я расскажу об этих принципов я сделаю короткий текст, что собственно представляет собой срм система для тех кто из вас. Кто не в курсе серым система — это система управления взаимоотношениями с клиентами иначе говоря customer relationship Management управление взаимоотношениями с клиентами и задавай вопрос.

Нужно ли вам серым система ответ найти предельно просто нужно тебе другой вопрос.

А если у вас. Клиенты есть ли у вас есть. Клиенты то вам нужно серым система. Почему Потому, что CRM система — это система которой вы регистрируете всю историю взаимоотношений с вашими клиентами дней хранится. Полностью Вся хронология взаимоотношения с вашими клиентами все данные вашей все сделки независимо от стадии и результата есть состоялись они или провалились или они находятся в процессе все сделки привязаны к вашим клиентом, что такая большая база данных который работает в субботу все сотрудники которые имеют взаимоотношения с вашими клиентами и случае если у вас что-то происходит с сотрудником например увольняется вы сохраняете в данный одним кликом буквально переключатель на другого сотрудника. Иначе если серым system.net сотрудник уходит и вместе с ним уходят его блокнотики всякие если он даже вёл и естественно пропадает вся информация о взаимоотношения с клиентами которые которые ввёл данные сотрудник. Не говоря уже о том, что у сотрудников бывает другая проблема, что например у менеджера по продажам они просто забывают вам. Перезвонить клиенту и вы знаете, что в продажах цена несвоевременно совершенного очень высоко поэтому crm-система — это ещё система планирования управления задачами системы которые напоминают, что этому клиенту необходимо перезвонить в этот момент времени и если говорит о том, что архитектура практически любой сервер системы если не брать весь. Антураж который дополнительно внедряется в её функционал от брать только базовый. Костяк ядра серым системы представляет собой базу данных который мы ведем учет всех наших клиентов независимо от того — это существующих или потенциальных и даже в тот момент когда мы начали первые переговоры с клиентом его уже в нашем систему случай если мы работаем в сегменте B2B — это будут организации в случае если мы работаем в сегменте битуси — это будут. Частные лица при этом даже если мы работаем сегменте важно понимать, что мы же не общаемся с сухим юридическим лицом давно общаемся с конкретным человеком в этой компании поэтому crm-системе обязательно ведётся учёт всех контактных лиц и естественно их данных там вплоть до дня рождения личных предпочтений имени жены если она и так далее да потому, что — это позволяет нам вести учет тех с кем мы общаемся и опять-таки сохранять историю взаимоотношений с конкретными людьми они просто с абстрактной компании практически не является одушевленным существом и далее в системе мы ведем учет всех сделать независимо от их стадий то есть тот момент впервые клиент начинает у нас сделать какой-то запрос запрашивают какие-то услуги мы сразу же создаем сделку. Сделка — это потенциальный контракт и это. Сделка будет статус там начинают полностью холодного контакта например первичного контакта под. Да уже подготовки и подписания финализации сделать когда там был могут быть промежуточной стадии, но в любом случае сделка и мы вносим в систему сразу потому, что — это птички дает нам возможность управлять процессом продаж нашей компании и последний компонент который мы обязательно придём системе — это собственно и есть такая суть динамики работы с CRM системой. Это задача то есть мы ведем все задачи всех задач привязанных каждой компании каждому контакту каждой сделки и ведем причём как история уже состоявшихся задач так и планируем и задачи. Вот — это практически серым системы и, тогда каждый менеджер работа в crm-системе он делает следующее в момент когда с ним связался клиент и попросила у него запросил что-то у него из ваших продуктов или услуг он тоже сойдёт записи в системе если клиент ещё не было вносят компанию заносит контактное лицо или просто. Канта — это битуси заполняет все контактные данные если нужно создать сделку и тут же начинает выполнять — это действие которое мы называем follow-up английский ведение клиента вносят например звонок вносит задачу который осуществить общается с клиентом по результатам общения вносит результат и ставит следующую задачу обязательно. И даже если — это задача. Значит на период который через месяц от надо тут через месяц от сегодняшней даты — это всё равно важно сделать потому, что — это позволяет через месяц прийти на работу включить систему и она потому, что сегодня позвони снова этому клиенту. Вот — это общая логика работы системы важно чтобы понимать, что в сером системе каждая компания каждый контакт каждая сделка. Ну естественно каждая задача привязана к конкретному человеку. Каретного менеджеру компании есть вариант такой, что какая-то компания контрагент воздухе он не неприемлем поэтому очень важно чтобы в компании было четко привязано каждая каждый контрагент был закреплён за конкретный менеджером и вот тут уже ключевых правил которые необходимо соблюдать при ведение срм системы не существует определенное количество я звучат два ключевых первое если я являюсь менеджером по продажам закреплена организации или компания и она квалифицировано как актуальная Toyota непотерянный клиентов не клиента которому поставили крест и не собираюсь никуда с ним работать. Даже если есть малейший работы с этим клиентом в будущем у меня обязательно по нему должна быть назначена следующая задача. Потому, что если я по нему не назначил следующую задачу, а то считайте, что я забыл позвонить этому клиенту, выпустил фокуса внимания я автоматически. Есть риск того что.

0 комментариев
0

Читайте также