alternativa3d_world_cube_05_part_2

Автор Alla Bessonova
alternativa3d_world_cube_05_part_2

продолжаем с вами заниматься нашего кубического мира и как вы помните из предыдущих видео мы с вами создали вот такой вот лабиринт который пока, что состоит только лишь из наружных стен и — это кубик обтянуты текстура цель данного видео научиться обтягивать кубики различными текстурами и в частности мы с вами оставим наш.

Лабиринт дверь и некоторую решётка. Для этого необходимо сделать следующее. Ну во-первых нам необходимо создать новую карту либо в эту карту внести некоторые изменения для этого нас интересует наш File level 01 с расширением xml ещё раз.

Напомни, что — это наша карта с которой мы с вами работаем на протяжении всего видео данные.

Я уже отредактировал скажем так пока, что создал файл с одноимённым названием блокноте notepad-plus-plus моя карта выглядит вот таким вот образом здесь появились новые значения то есть двоечка. Это для установки двери и в качестве установки решетки я применил значение три вот у меня значение. Вы видите, что где у меня точки у меня будут назначаться текстурки решетки. То есть фактически на наш кубик будет натягивается текстур к решётке и вы видите, что я нашу всю карту до тридцати строк кому будет лень составлять такую карту можете взять мою она соответственно будет у вас дополнительных материалах и так внесем изменения в нашу карту в наш каталог ещё не ложил поэтому я делаю всё пошагово выделяя всё комбинация клавиш Control C для того чтобы скопировать в буфер обмена закрывают данное окно и теперь программе Adobe Flash CS5 панели главного меню нажимаю Drive пункт Open и выбираю в нашем каталоге worldcup нашу карту. То есть файл с названием level 01 расширением xml открыть всё вот наша карта и нам надо её изменить я также комбинация клавиш контрл. А выделяю всё и комбинация клавиш контрл в изменяю нашу карту. Вставляю всё то, что у нас буфере обмена. Контру с для сохранения. И теперь мы с вами спокойно можем протестировать наш роли Control Enter и смотрим. Что за. Лабиринт я вот вот так вот выглядит мой. Лабиринт сверху, но увидите, что здесь. Пока, что никаких не дверей и решеток мы с вами не наблюдаем. Почему Потому, что в ходе у нас пока, что нет проверка на соответствие данных назначение и так данное окно я пока, что закрой. Перри файлу который называется worldcup для чего — это надо нам необходимо. Открыть вкладку в. Вайбере и здесь где у нас с вами имеются текстуры необходимое экспортировать в actionscript мы будем в данном видео использовать 2 текстуры этот дефектура для двери и решётка с расширением GIF данное расширение. Я выбрал для того чтобы показать как альтернатива работает с прозрачностью. Напомни для тех кто не знает, что расширение jfif позволяет работать с прозрачной. Настю, но либо 100% и так давайте данные текстуры экспортирует для этого выделяем название данной текстурой кликаем правой клавишей мыши в открывшемся окне выбираем пункт properties и ставим галочку экспорт actionscript и здесь необходимо задать имя для нашего класса я обычно название оставляют тоже самое, что и название текстуры единственно там вот такое нижнее подчёркивание чтобы конфликта имён и нажимаю клавишу. О'кей программа говорит, что данный класс будет в режим и мы с этим конечно соглашаемся и то же самое делаем с текстурой наши решетки я в принципе всё — это уже объяснял, но ещё раз напоминаю чтобы влиться лучше всё — это запоминала и так имя для класса у нас с вами задано нажимаем также соглашайся всё с текстурами мы с вами разобрались теперь можем перейти свободна. Канаш ReVolt osd. То есть к нашим actionscript у нас интересует функция которая отвечает за загрузку нашего уровня — это функция level 1 на интересует вложенный цикл работающих переменная G где мы с вами проверяем на соответствие переменной Loader атрибуты значение больше 0 здесь в этом условии. Мы также будем проверять, что если. Наша перемена лагерь атрибут будет равна 1 то кубику мы будем назначать материал куда материал мы — это делали раньше. Если у нас переменной лодырь атрибут из будет равняться 2 то мы с вами будем назначать кубику на все стороны материал который назовём дюйма будем назначить текстуру нашей двери и в следующем случае мы с вами будем применять текст решётки то есть ли материал соответственно назовём решётка материал. Ну вот таким вот образом и как — это будет всё делаться мы сейчас с вами разберемся на практике для этого давайте выйдем за пределы нашего основного цикла и здесь комментариях напишем, что мы с вами займемся назначением текстур — это нам будет в дальнейшем необходимо и так пишем, что мы назначаем текстуры назначение текстур и сюда мы перенесем часть кода которую мы с вами использовали ране, а именно та часть кода отвечает за создание материала купи материал. Я просто вырежу данный код из этого места Control X и вставлю его. После комментария. Назначь текстур. Приду конечно следующую строчку вот таким вот образом — это у нас текстура стены и. Давайте в комментариях отобрази. Что — это у нас с вами текстура стены. Давайте просто напишем скина. Я думаю, что будет понятно цена есть следующая текстура которую мы с вами будем создавать. Точнее не только текстура, но и сам материал — это будет у нас дверь тоже подпишем. Что — это у нас дверь и также. Нам необходимо ещё создать материал для лодки. Давайте подпишем. Что — это у нас решетка и для того чтобы сильно много не писать мы сейчас с вами просто с копируем данные кот и. Выполни некоторые изменения конструкции для копирования подставляем его сюда и у нас дверь и здесь в качестве материала куда материал мы с вами пропишем. Что — это у нас будет дура материал из ответ там где у нас текстура кубика было тоже подставим дур текстуры.

0 комментариев
0

Читайте также