alternativa3d_world_cube_02

Автор Zhanna Belchenko
alternativa3d_world_cube_02

продолжаем с вами работать над созданием нашего кубического метра.

Напомни, что мы с вами уже создали фактический материал для стен — это некоторые кубик обтянутый текстурах и для того чтобы создать наш кубический мир. Нам необходимо нарисовать некоторую карту карту мы будем рисовать в обычном блокноте. Да именно в блокноте вы не ослышались я использую бесплатное приложение notepad Plus Plus и.

Как распространяется бесплатно каким же образом у нас будет с вами построена карта карта будет состоять из вертикальных и горизонтальных линий.

То есть фактически — это будет некоторые прямоугольник там где мы с вами будем рисовать наши кубики то есть нашу страну мы будем использовать единички там где у нас. Ничего мы с вами будем рисовать нолики он таким вот образом. Будем мы с вами составлять нашу карту также если нам с вами допустим захочется вести какой-то новый элемент допустим двери условимся, что мы будем рисовать примеру двоечку к примеру если мы с вами захотим нарисовать решетку то мы с вами будем рисовать три она у нас будет обозначаться как троечка вот таким вот образом мы с вами будем создавать карту для нашего кубического метра практически такая карта может из-за как база для кого-то игрового уровня. Ну в таком виде как сейчас я нарисовал данную карту. Мы конечно же во флеше её использовать не будем и данные необходимо представить в виде некоторые текстуры сразу отмечу, что Flash очень хорошо xml данными и поэтому именно этот тип данных мы с вами будем использовать для загрузки нашей карты. Если вы используете приложение notepad-plus-plus я-то панели главного меню кликните по синтаксису и установите см чтобы программа сразу понял, что мы работаем сны в качестве кодировке необходимо установить utf-8 именно эту кодировку поддерживает Flash и, тогда у вас всё будет работать корректно нажмите кодировке и выберите кодировать в utf-8 также. Давайте данный файл сразу. Сохрани для этого панели главного меню нажимаете файл и сохранить как выбираем тот каталог котором у нас находится наш флаг у меня — это локальный диск D и название нашего каталога worldcup где с вами находятся все наши текстурки которые я положил то есть текстур к непосредственно наша стенки также находится наш класс cyberworld расширение. АЭС и непосредственно наших или файл и уже скомпилированный файл то, что мы с вами создали и так давайте зададим имя для нашего файла. Ну я предлагаю использовать в дальнейшем — это как базу для какой-нибудь допустим игры поэтому назову её его level 16 уровень 01 вот так вот и по умолчанию расширение выставиться xml. Если нет то — это можете прописать название самого файла и нажимаем конечно же для начала. Нам необходимо объявить наш xml делается — это вот так строчка указывается версия нашего xml и указывается кодировка, что — это utf-8 такая девочка с которой. Работает наша Flash теперь необходимо корневой элемент и в этом корневом элементе мы будем создавать дочерние элементы которые будут содержать атрибуты и в атрибутах уже будут находиться наших стен дверей либо пустоты и так давайте — это сделаем так как работать мы с вами принципе будем с линиями то давайте корневой элемент на линии я думаю, что — это будет правильно, но и сразу данные элементы с вами. Скопируй и его конечно же закроем и так у нас есть корневой элемент теперь необходимо создать дочерние элементы дочерние элементы. Давайте назовём просто линия и тут же в данном элементе создадим атрибут для этого элемента атрибут мы назовём. А ну потом значение, а 0. Почему 0 потому, что в дальнейшем мы с вами будем использовать xml-данные как массив в массиве первый элемент идёт под индексом 0. Ну и конечно же необходимо присвоить ему некоторое значение в кавычках первая строчка у нас будет стенка то есть замкнутая. По поэтому и данный атрибут содержит единицу ну и соответственно вся строчка содержать единица. Я просто копирую для того чтобы всё — это происходило быстрее и просто делаю некоторые изменения так единичку сейчас мы с вами создадим такое простенький уровень простенькую такую карту в дальнейшем я её заменён на более сложную чтобы вам было более наглядно видно как — это всё работает. Ну пока, что именно так сейчас я быстро — это попытаюсь сделать. Но насколько — это для меня возможно, но пусть пока, что будет состоять из семьи. Ну и конечно же необходимо закрыть наш дескриптор и указать название этого элемента давайте укажем, что — это у нас строка 1 строка 1 и закроем наш элемент вот так вот здесь конечно же слышишь всё первая строчка у нас фактически с вами готова практически мы с вами. Здесь тоже самое вы видите, что в качестве значения атрибутов. У нас стоят единички. Давай теперь создадим вторую строчку я её опять-таки скопируй в буфер обмена и вставлю с некоторыми изменениями. Ну давайте. Крайняя с вами стены оставим наши кубики. А все остальные заполним пустотой вот так вот постоянно ли, что здесь у нас с вами. Пока, что ничего нет, но в дальнейшем мы можем заполнять теми элементами которые нам с вами нравятся и. Здесь также сделаем изменение напишем, что — это у нас строка 2 опять-таки скопировать данные строчку чтобы немножечко расширить нашу карту и вставим единственно напишем, что — это у нас с вами строка 3 ноя немножечко ещё раз. Скажем, что — это у нас 4 с вами строка и последнюю пятую струну.

0 комментариев
0

Читайте также