alternativa3d_world_cube_01

Автор Georgiy Dronov
alternativa3d_world_cube_01

для создания элемента контейнер объемом одноименную типа доступа к данной переменной будет править чтоб мы с вами имели доступ на уровне классов и так название нашей переменной контейнер на контейнер тип данных для данной переменной как я уже говорил будет комплекс контейнер контейнер всё переменная у нас с вами объявлена и теперь сам контейнер внутри функции конструктора этого.

Давайте в строке комментарием укажем, что мы с вами будем создавать сам контейнер создание контейнера и так для того чтобы создать необходимо создать экземпляр класса контейнер и присвоить его значению контейнер. Так давайте — это выпал. Обращаемся к нашему контейнер оператор присваивания служебное слово New и выбираем подсказках наш комплекс контейнер всё наш контейнер с вами был сон следующая, что вам, что нам необходимо создать эта камера не давать также отобрази мы её строке комментариях, что мы с вами будем создавать камеру и.

Даня камеры для того чтобы создать камеру.

Нам необходимо для начала также объявить нашу переменную камера давать — это сделаем назва переменное камера тип данных для нашей камеры будет камера 3D тоже из классов альтернатива всё переменная объявлена и. Давайте создадим домой камера внутри функции конструктор. Обращаемся к нашей камере и присвоим есть значение нового экземпляра класса камера 3D камера у нас создана. Обращаемся к нашей камере используем оператор. и свойства пью и необходимо назначить размер вьюпорта для этого создадим новый экземпляр класса. В класс альтернатива и в качестве аргумента передадим размер нашего вьюпорта можно взять размер 550 на 400 как и наша флешка 550, 400 всё размер. Мы с вами задали и теперь свойство Camera View необходимо добавить дисплей 3 для этого воспользуемся методом — это Child и параметры укажем свойства Camera View Camera View всё данное действие мы с вами выполнили теперь нашу камеру необходимо добавить в контейнер чтобы она следила за всем, что там происходит. Обращаемся к нашему контейнеру контейнер и. Используя метод добавляем в качестве параметра нашу камеру всё камера у нас передано пусть она будет снимать то, что происходит внутри контейнера теперь не. Дима дать камере команду рендер и делать — это каждый кадр организовать — это можно следующим образом прикрепить слушатель событий и слушать каждый кадр и каждый кадр вызвать функцию внутри которой будет выполняться данная команда делается — это следующим образом в этой строке комментариев напишем, что тут будет подписка на событие происходить подписка на событие люблю тебя и — это этот слушатель событий слушать мы будем сцену. Там пишут стаж еда в отеле Standard Event listener и не слушать. Мы каждый кадр поэтому выбираем Enter From Event Interface. Ну и пишем название функции которая будет выполняться каждый кадр. Я предлагаю её назвать он интерфейс в общем так скажем название интерфлейм так немножечко не видно из-за подсказки сейчас я уберу закрываем скобку и. Давайте Скопируй название данной нашей функции буфер обмена так переходим за пределы функции конструктора и создадим открытую функцию он интерфлейм пишем слова паблик на слово function собственное название самой нашей функции вставляя здесь будут приниматься типа Event Event пишем ничего не будет возвращать напишем вот ну и необходимо создать тело самой функцию фигурные скобочки енот команду render Camera Camera. Найди мне команду Ranger. Всё, что касается камеры. Мы практически с вами выполнить теперь необходимо создать непосредственно сам объект. Давайте создадим до наш объект отобрази -. Это также в строке, что мы с вами создаем объект создания объекта. К объектам и для того чтобы создать куб минус кубический. Поэтому будем создавать кубы мы будем использовать класс бокс. Давайте объявим нашу перемену дадим ей название Kuga название переменной. Куба и тип данных для данного будет бокс сюда на перемена у нас с вами объявлена возвращаемся функцию конструктором и создаём. Новая Земля класса бокс и присваиваем значение переменной. Куба я думаю, что вы знаете как это. Всё уже делается. Ясно хочу отметить, что здесь можно передавать некоторые аргументы для создания данного экземпляра первые три аргумента отвечают за ширину следующие аргумент за длину и третий момент за высоту увидеть здесь подскажи. имеется еще масса разных значения которых вы также можете почитать документацию по. Интернете и также возможность объявить данная переменная на уровне класс давайте — это сделать. Чтобы в дальнейшем могли динамический работать с параметрами данного нашего кубика 1 переменная. Ну давайте зададим тип данных integer целые числа и сразу зададим значение, что значение 100 также идет по умолчанию, но оставим. И если нам надо будет там и будем иметь возможность его конечно же поменять. Я немножечко ускорил данную операцию ставлю все нужные значения всё переменные у нас с вами объявлены и теперь для того чтобы мы с вами могли увидеть наш кубик которых мы будем строить всё — это дело нам необходимо обтянуть его некоторые текстуры и так обратимся к нашему кубику. Куба и метод который называется Set material to Always он служит специально для того чтобы кубик подтягивался материалам со всех сторон. И в качестве материала. Давайте будем название данного материала. Давайте напишем. Какой материал материал материал. Ну и необходимо сразу же создать переменную используя служебное слово Var мы с вами создадим локальную переменную любой материал типа данных будет у нас с текстурой материал так как мы будем обтягивать его текстурой и вот здесь необходимо данной переменной.

0 комментариев
0

Читайте также