alternativa3d_world_cube_00

Автор Filip Sergienko
alternativa3d_world_cube_00

В данном видео мы с вами разберем пример создания трехмерного кубического мира во.

Флеш для этого мы с вами будем использовать приложение альтернатива 3d версия 7.7.0 которая на данный момент является наиболее стабильной и скачать её с официального сайта разработчиков компания альтернатива платформ для разработки кода работать мы будем с языком программирования actionscript 3.0 с вами будем использовать приложение Adobe Flash Professional CS5 рабочую среду данного приложения вы сейчас видите на экране от себя хочу добавить. Что данная программа последняя версия значительной мере выросла от предыдущих и имеет удобное подсказки кода и так. Давайте приступим к созданию нашего.

Итак создадим файл actionscript 3.0 файл у нас уже фактически создан и вы видите в панели вкладок название данного файла унтитлед One то есть.

Безымянный один сразу дадим ему некоторые имя этого панели главного меню нажимаем клавишу файл и выбираем пункт cvs у меня заранее был создан некоторые каталог на worldcup я поместил его в корень диска D. Вы можете тоже создать такой каталог и поместить его в доме 100 куда. Вам удобно и так давайте на дадим назвать нашему к файлу. Я думаю, что так — это у нас кубический метр то назовем его World. Круга я называю также как и название нашего каталога и нажимаю клавишу сохранить и так. Удали и теперь нас интересует панель пробки с, а точнее сказать поля для ввода имени класса документа и так давайте создадим класс документов придумаем ему имя давайте назовём класс Cube World и так имя мы с вами создали необходимо чтобы создался сам класс документов для этого нажимаем клавишу Enter и программа спрашивает нас о создании данного класса нажимаем на клавишу. О'кей теперь не. Диман чтобы изменения произошли в самом деле поэтому сохраняем данный файл используется комбинация горячих клавиш в. Контру с. Всё теперь на шефа volkino содержит класс документов названием cyberworld для редактирования данного класса кликните по иконке карандаша и переходим в окно редактирования данного класса cyberworld который расширяет класс Movie Clip и сразу обращаю. Ваше внимание, что назвать нашего класса совпадает с названием функции конструктора cyberworld — это очень важно сразу хочу отметить, что на панели вкладок на отображается название данного файла скрипт 1 и она не совпадает с названием нашего класса. Это неправильно и необходимо — это исправить справляется — это очень легко с вами нажимаем на комбинацию горячих клавиш контрл с этим самым сохраняем наш выводится вот такой вот окно где автоматически передается название нашего класса наш класс размещается в том же каталоге. Где находится на шефа вай-фая также в данной каталог мы с вами поместим ещё текстуры. Но об этом немножечко попозже пока, что нажимаем сохранить и в принципе, что касалось организации наших файлов мы с вами всё сделали также необходимо чтобы приложение было установлено alternativa3d. Я переключаюсь на файл worldcup панели главного меню нажимаю клавишу Windows и открываю пункт компонент в окне компоненты вы видите стандартных компонентов у меня прописана название данного приложения альтернатива 3D. Как подключить приложение альтернатива 3D программе Adobe Flash CS5. Я уже рассказывал предыдущих. Поэтому если никого не подключена. Смотрите видео подключайте и возвращайтесь к данному видео. Я сворачиваю данное окно и перехожу нашему файлом Cube World. И теперь мы начинаем работать в данном нашем классе документов для того чтобы alternativa3d нормально работало необходимо создать некоторые обязательные элементы. Ну во-первых — это некоторые контейнер которые мы будем помещать все объекты которых будет происходить сортировка этих всех объектов и правильно отрисовка контейнеров в alternativa3d имеется несколько типов и наиболее. Подходящий — это контейнер типа Comfy контейнер который обеспечит более качественную сортировку. Всех элементов и соответственно требует по максимуму ресурсов, но я думаю, что именно контейнер подходит именно этот контейнер подходит для наших целей. Именно его мы с вами будем использовать следующие обязательные или — это конечно же камера камеру. Нам будут необходимо поместить наш контейнер чтобы мы имели возможность наблюдать, что происходит внутри нашего контейнера и соответственно передавать всё то, что происходит внутри нашего контейнера на наш viewport размеры как мы с вами конечно же также зададим. Ну и в контейнер также. Нам будут необходимо поместить практически весь наш кубический мир который будет состоять. Как видно из названия из обтянутых некоторыми текстурами. Ну и напоследок создадим некоторые контроллер из помощью этого контролера мы будем иметь возможность управлять камерой чтобы осуществлять просмотр нашего кубическая мира. Ну такая вот задача стоит перед нами и так. Давайте приступим к выполнению этой задачи.

0 комментариев
0

Читайте также