Алгоритм разработки программ

Автор Sergei Plotnenko
Алгоритм разработки программ

предлагаем.

Вашему вниманию алгоритм разработки дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов будет представлен в виде последовательности шагов предлагаемый алгоритм составлен на основе двух писем. Министерство образования и науки. Российской Федерации.

Первое письмо — это методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов и второе письмо — это методические рекомендации и разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов первый шаг разработки программы — это создание рабочей группы в рабочую группу входит в педагогические работники руководитель организации которые осуществляют образовательную деятельность либо — это структурное подразделение организации.

Кроме этого включаются представители работодателей или иные заказчики потребителей потребитель образовательных услуг дополнительного профессионального образования перейдем ко второму шагу алгоритмы разработки дополнительной профессиональной программы — это выбор профессиональных стандартов, что там который будет разработана дополнительная профессиональная программа обращаем ваше внимание, что национальный реестр профессиональных стандартов размещен на сайте. Министерства труда. России на экране для определения профессионального стандарта и входящих в него обобщенных трудовых функций трудовых функций с учётом которых будет работа на программа рекомендуется проводить с привлечением специалистов. Хорошо осведомленный содержание данной профессиональной деятельности этого можно приглашать специалистов в области образования и подготовки переподготовки и повышения квалификации по рассматриванию направление специальности. Шахри предполагает выбор из стандарта обобщенных трудовых функций трудовых функций необходимых знаний трудовых действий при этом по трудовым действиям понимается процесс взаимодействия работников предметом труда при котором достигается определенная задача. Трудовая функция — это система трудовых действий в рамках обобщенной трудовой функции. Ну и обобщенная трудовая функция — это совокупность связанных между собой сложившаяся в результате разделения труда в конкретном производственном или бизнес-процесса следующий шаг — это формирование результатов освоения дополнительных программа структуре программы повышения квалификации в соответствии или в соответствие с требованиями к каким программам необходимо предоставить перечень профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации и качественные изменения этих компетенции осуществляется в результате обучения. Если говорить о программах профессиональной переподготовки то их можно разделить на итоговые результаты в виде приобретения квалификации овладение видами профессиональной то есть формирование новых и совершенствования имеющихся компетенций и промежуточные — это освоение умений и знаний условиям системного описания результатов освоения программы является произведением их последовательной декомпозиции алгоритм разработки дополнительной профессиональной программы включает 5 шаг организация оценки профессиональной квалификации при освоении дополнительных профессиональных программ здесь необходимо отметить, что в соответствии с частью 14 статьи 76. Федерального закона номер 273 о дополнительных профессиональных программ завершается итоговой аттестации обучающихся в форме определяемые организацией самостоятельно здесь необходимо подчеркнуть, что для дополнительных профессиональных программ. Федеральным Законом 273 не предусматривается никаких ограничений на разработку содержание организации итоговой аттестации конкретными объектами оценки могут выступать изготовленные продукты процесс деятельности подтверждение результатов выполнения соответствующих деятельности видео портфолио документов при этом необходимо отметить, что методы оценивания также достаточно разнообразны. Это может быть выполнение практического задания на экзамене в том числе. Разработка и защита проекта подхода решение — это может быть анализ случая кейс-стади на экзамене — это может быть анализ портфолио документов в том числе резюме — это может быть собеседование по документов по документам допускается анализ видеозаписи выполнение работ либо фрагментов работ также проводится собеседование по работам либо защита проекта рассмотрим как формируется структура и содержание дополнительные профессиональные программы структура включает цель планируемые результаты обучения учебный план календарный учебный график рабочие программы учебных предметов курсов и дисциплин либо модулей организационно-педагогические условия формы аттестации и оценочные материалы могут быть и иные компоненты алгоритм разработки. Включи определение организационно-педагогических условий реализации программы включают требования квалификации педагогических кадров материально-техническим условиям требования к информационным и учебно-методическим условием методические печатные и электронные издания документации и другие материалы. Кроме этого необходимо оформить общие требования к организации образовательного процесса описать условия проведения занятий используемые образовательные ресурсы консультационная помощь обучающимся и так далее перейдем к следующему шагу к разработке учебного плана и календарного учебного графика здесь необходимо провести корректировку часов по всем элементам программы определите последовательность и нужно сказать, что непосредственного отношения к профессиональным стандартам данный этап формирования программы не имеет, но он очень важен так как позволяет закрепить приоритеты в освоении того или иного вида.

0 комментариев
0

Читайте также