7) Отображения полоски здоровья персонажа в Unreal Engine 4

Автор Lyudmila Yeriomenko
7) Отображения полоски здоровья персонажа в Unreal Engine 4

Всем привет.

На прошлом уроке мы добавили нашем персонажам характеристику на здоровье своих теперь каждый из наших персонажей имеет две в одной переменной хранится максимальное количество здоровья Max Factor, а в другой хранится коронкой фактор которая уменьшается. Когда наш персонаж получает урон на этом шаге. Я хочу сделать визуальное отображение урона то есть наших персонажей появиться полоска здоровья и попадание персонажи патроном будет уменьшаться для того чтобы создать полоску здоровья я сделала отдельную папку назову.

Я могу и создам здесь внутри новый юзер.

Интерфейс — это будет та самая полоска котором будем прикреплять каждому из наших персонажей для этого мы и он обзавёлся например. КПП ведёт, что здесь будет происходить будем в полоску здоровья передавать нашей характеристики персонажа то есть возьмём вот эту структуру которую сделали на прошлом уроке контрактов и будем давать её в виджет. Ай да здесь мы объявляем переменную в графике новую которые у нас будет называться фактор можно трактор никто не мешает нам назвать переменную также как и название нашей структуры данная переменная будет у нас видимо то есть видно из-за других бриллиантов следующим шагом нам нужно добавить полоску здоровья. Что нужно сделать с AMG анализ панель на. Мне нужен потому, что canvas Panel обозначает дисплей вашей камеры то есть всё, что вы разместите наклон панели будет позиционироваться относительно экрана нам нужно просто добавить сюда полоску мы убираем Converse панель и добавляем сюда просьба вот такой просьба не пугайтесь. Мы в дальнейшем его с вами уменьшим и сделаем внешний вид уже в самом персонажи. Что такое прогресс бара как его настраивать управлять баром. Существует несколько настроек на которые будут полезны во-первых — это свет 2 полоски которого вы будете отображать свет называется Full Color and то есть цвет полоски сделаем его красным вот таким классным сейчас полоску не поменяла цвет потому, что у неё количество процентов насколько оно заполнено равно нулю единиц — это по сути 100%. То есть если поставить 0,5 — это 50% то есть полоска отображает вам в процентах то насколько она заполнена и минимальных и максимальных значений мы задать не сможем. Поэтому нам необходимо будет. Вычислите процент нашего здоровья сколько показать персонажи также полоска. Она имеет стиль отображения — это настраивается в группе параметров стиль здесь есть например ваш конкретная полоска вот это. Можно ей дать какой-то картинку чтобы заливался ни единым цветом картинка можно задать имидж картинку, но я хочу убрать вот этот серый фон то есть чтобы полоска была прозрачная там где у нас есть здоровье она будет выражаться красном вине здоровья там будет прозрачный фон для этого. Я открываю background-image и здесь вот в Drive ahead рисовать как я устанавливал и, тогда у нас полоска будет она вот такого размера, но рисоваться она будет только там где у нас есть значение в итоге когда мы сделаем единицу продолжаться вся. Павловская если мы будем наносить урон нашему персонажу полоска будет уменьшаться исчезать до конца когда он до конца исчезнет будет 0% от здоровья и, тогда наш персонаж соответственно погибнет ему всё удалим со сцены чтобы отображать процент. Мы ещё одну переменную назовём её процент и она у нас будет типа данных давать. Я считаю, что попало однообразия и она у нас будет типа данных слов, что мы будем делать мы будем брать х-фактор и раскрывать эту структуру. У нас есть максимальное количество здоровья персонажа и текущее количество здоровья персонажа и. Нужно вспомнить из математики как вычисляется процент. Например у нас есть кто процентов — это у нас. Ну пусть будет 200. ДБ 200 здоровья и мы хотим получить. Сколько процентов у нас является страховая. То есть их и мы хотим получить. Сколько процентов у нас является страховая, тогда мы делаем пропорцию огурцы 200 на икс равно 100% умноженное на 100. Вт далее нам нужно вот этот вот 200%. Садовод перенести для этого мы делаем следующие берём. Ишим равно перевод часть не делим на 200 даты пропорция мы будем вычислять какой процент у нас получается в данный момент и, что мы будем делать мы будем брать текущее здоровье персонажа — это у нас 102 умножать на 100%. И делить на максимальной здоровье, тогда мы будем получать процент от нашего здоровья. То есть если — это 100% то мы будем получать 100% если — это он будем получать информацию выполняет следующие действия берём текущее количество здоровья и умножаем его на 100% то есть берём здоровье и умножаем на 100% дальше берём здоровье которое максимально и и делим тот результат у нас получился на максимальное количество здоровья. Таким образом мы получаем процент от числа тем самым мы с вами сделаем вот эту пропорцию и соответственно не число отсылает om123 процентом 20% 3450 и так далее, но всё равно число не будет больше 100, а нам нужно так чтобы вот этот вот процент который мы вычисляем процент он был не больше единицы. А здесь будет 123 так далее для того чтобы этот процесс нам сделать ещё меньше мы результат процент поделим на 100 как бы сдвинем нашу запятую на два порядка на 100 и вот — это число мы. Запишем в переменную процент данная функция будет у нас выполняться в каждый кадр чтобы система брала у нас текущее здоровье актера IO.

0 комментариев
0

Читайте также