2D Арканоид в Unity на C# / уроки C# в юнити

Автор Artur Merichev
2D Арканоид в Unity на C# / уроки C# в юнити

совсем недавно своём.

Инстаграме я сделал вопрос в котором спросил какую рубрику вы хотите видеть на канале и очень большое количество людей сказали, что они хотят видеть рубрику по. СИ шарпу в июне и я прислушался к своей аудитории и решила всё-таки записать эту рубрику как бы я не хотела потому, что таких уже достаточно много видео и моя не будет первым. Это точно.

Но в принципе — это интересно поэтому.

Давайте начнём. А сегодня мы создадим. Арканоид на живом примере сразу же я уже нарисовал. Спрайт и сейчас покажу как пиксельные спрайты экспортируйте если вдруг кто не знает если мы наш проект вот так вот и его склевал каких-то. Там нормальных размеров эти вот 10 на 10 едитион. Мне очень хорошо выглядит. Для этого нам нужно взять насос в проджекте вообще так наших и поставить ему вот здесь не берлинеры. А понятно фильтр его если у вас какие-то артефакты появились мы нажимаем больше. Да и здесь рукколы и Play всё. Примерно вот так — это всё делается. И теперь мы сохраним сцена нашу по-быстрому единичкой. Теперь давайте увеличенного до нормальных размеров хотя бы таких так в общем чём суть мы вот здесь находимся и на нас будут сверху падать наши астероиды всякие которые от которых мы должны и стрелять в этом видео мы сделаем только управления в следующем мы сделаем астероиды. Но дальше стрельбу и возможно противников чуть позже сделаем. Для начала я создам папочку для скриптов теперь создаем скрипт. Вот здесь мы нажимаем Add component Add component Add component Script пускай будет после того как этот скрипт не открывается вообще так я его перед нашей палочка со скриптами и вот здесь открою и сразу же удалю вот — это вот не нужно и всё и пропишу сразу я напишу Public float with A равен 10 если вы не знаете обычно все Sharp. Я рекомендую сначала выучи его потом уже приступать к Unity в мультиварку так будет намного проще и вам и. Мне принесли будет объясняли намного проще и почти все рекомендуют именно так делать лучше сейчас выглядите видео идите. Учите обычный c-sharp если не знаете его. Ну или хотя бы просто основы поймите как — это всё работает как и продолжаем. Вольт апдейт сдаём и те кто не знает опадает выполняется каждый кадр то есть если вы работаете с физикой со скоростью или с чем-то таким лучше писать фикситаб дейт — это прикрепляется кадром секундам если я не ошибаюсь ваша скорость не будет зависеть от вашего FPS. Теперь мы здесь информ.. Ну то есть мы. Обращаемся к нашему компоненту трансформ которые уже есть в любом общие элементы которые есть на сцене и очень сильно повышен повышен — это у нас вот эти вот координаты наша позиция равно плюс равно то есть мы будем куда-то двигаться в том направлении куда скажем. Если же он поставил минус равно то в обратном направлении к тому которая скажет — это понятно transform., а то есть двигаться вверх умножить на спит и спит и он умножить на Time Delta Time Time deltatime — это время между кадрами которая просто нам даст возможность двигаться славненько и не дергаться хорошо мы добавили нас сразу сюда и теперь можно запускать падения на широте ты должна прилететь вверх и она полетела. Я немножко меньше ракету чтобы увидеть — это всё и запускаю так ракета полетела немножко дернулась из-за того, что Unity скомпилированного нашу игру поэтому давайте сейчас по-быстрому создадим скрипит Camera Controller и время надо только пару строчек которые абсолютно повторяет вот — это вот вот — это вот всё. И сейчас немножко пожертвуем оптимизации потому, что будем делать некоторую плохую вещь конечно круто я сделаю уроки учу. Кунича мы создаем. Павлик где можно заказать большой главное. Плеер просто имя любое можно назвать. И кстати если вдруг вы не знаете. Павлик нужно для того чтобы мы смогли из скрипта в скрипт отношения переменные можно так сказать и спит она будет равен player.uz компонент. Сейчас объясню, что — это значит fly. спит всё то есть мы будем брать точно чтобы у нас была точно такая же скорость как у нашего самолёта. Как открыть плеер мы сейчас сюда добавим нашу переменную игрока. Сначала мы зайдём на мини камеру и повесим сюда камеру контроллер отлично. Исида вешаем нашего игрока как бы — это странно. Ну и теперь можем протестировать пойди сейчас мы ничего особо не увидим. Потому, что когда вот так вот и будет потому, что камера и наш самолётик двигаясь с одинаковой скоростью код для того чтобы предотвратить эту нелепую ситуацию для того чтобы мы смогли как-то нам нужно сделать также самого здесь если импульс. детки скобочка keycode. пока проверяем. Мы через оператор If оператор проверки если импорт то есть мы что-то куда-то ввели. То есть если мы в билле кнопочку и эта кнопочка dv6 если нажала на кнопочку. она выполняется что-то — это трансформер. повышение плюс равно трансформ. Right умножить на ещё. Давайте создадим Public float который будет называться. Пускай спит рецепт то есть скорость право и лево и она. Пускай у нас будет четыре и мы умножаем на эту спит нашего драйверов и умножаем на и умножаем на. да, отлично доем сделаем абсолютно тоже самое с копируем ставим только здесь постоим LS то есть мы не сможем одновременно нажимать — это это сделаем вот так вот то есть кнопочку, а и здесь. Поставь мне плюсик. А минус если мы нажимаем д мы делаем вот так вот то есть мы плюс у нас урок и от него в правом и двигаемся права. То есть если мы поставим здесь вот. Минус Там и двигаемся в минус права то есть его здесь. Потому, что если мы нажмем эсэмэски сделаем IV и одновременно и. А то мы будем стоять на одном месте пойди Елизово.

0 комментариев
0

Читайте также