2 урок Схема. Создание чат-бота для мессенджеров.

Автор Nadezhda Belousova
2 урок Схема. Создание чат-бота для мессенджеров.

а и так друзья.

Приветствую вас с вами по-прежнему. Александр Акимов и сегодня мы разберем второй урок в котором поговорим о схемах. Бота и активах самих.

Воронок продаж.

А мы сегодня не будем касаться конструктора ботов поскольку прежде чем составлять самого будто в конструкторе нам нужна работа четкий план четкую схему, что мы будем составлять какие мы будем добавлять разделы. Куда в эти разделы буду переходить пользователи, что они будут видеть какую получать информацию и далее так далее так далее эти системы могут быть очень большими как вот я вам показываю сейчас на видео здесь у нас составлено несколько схем для пример схемы для оффлайн бизнес, а то есть — это конкретно для сети гостиниц и плюс у нас есть несколько примеров с кем ботов которые используются имена для Market именно для продажи инфопродуктов мы их рассмотрим немножечко попозже. Ну и. Давайте всё-таки вернёмся к самим схема мы их до начала поговорим о классической. Воронки продаж то есть первая модель. Воронки продаж была разработана еще в 1898 году и она состояла по схеме значит внимание интерес желание действия в принципе — это схема практически никак не изменилось конечно что-то в ней дополняет что-то какие-то элементы упрощаются. Но в основном с кем работает по этому принципу если мы будем говорить о потоке клиентов то мы увидим, что почему называют имена воронка продаж потому, что основное количество к польза у нас заходит на внимание то есть когда мы человеку показали какой-то баннер или какую-то интересно рекламное предложение и он обратил на неё внимание то есть эти польза как правило больше всего те кто нашим предложением заинтересовался и перешел по ссылке кликнул на рекламное предложение их. Как провела на 2 меньше еще меньше людей которые проявят желания приобрести нашу продукцию инфопродукты ли воспользоваться нашей услугой и тех людей которые выполнят конкретное целевое действие, а именно покупку их. Будет ещё меньше. Если сравнивать чат-боты с допустим сайтами дата у хорошего сайта средняя конверсия считается 35 процентов — это считается очень хорошая конверсия этим цифрам. Вы можете не привязываться поскольку я их показал просто для примера. Они несут точные математические загрузки, но тем не менее примерное соотношение такое так вот бот и сама воронка продаж основная её функция — это как раз таки сделать — это число последнее число людей которые выполняет действие сделать — это число максимально большим. И каким же образом можем сделать — это число максимально большим то ещё. Существует несколько методов так называемые подогрев клиента да то есть когда мы человека интерес к нашей рекламной публикации дальше мы его так называют системами подогрев клиентом. Какими способами мы можем подогреть и улучшить скажем так конверсию и так первое. ТО конечно же вызвать. Доверие клиента. Вы наверняка видели много на сайтах есть информация с кем мы работаем наши партнёры да. Или информацию о отзывов и с кем мы работаем наши партнёры размещают информацию отзывы клиентов. Это тоже ваша и. Доверие потенциального покупателя соответственно мы рассказываем. А лучше качество нашего продукта или товара показываем лучшей стороны делаем акцент именно на те вещи которые наиболее важные которые необходимы. Мы конечно же рассказываем о дополнительных преимущества чем наш товар лучше может быть аналогичного конкурентов чем наша услуга лучше может быть мы даём какие-то дополнительные вещи которые будут вызывать у человека желание купить мы переходим к следующему пункту — это как раз таки бесплатные продукты либо пробный период. Либо мы что-то даёт человеку больше какой-то подарок. Ну ещё один пункт — это конечно гарантии. Да если мы человеку. Гарантируем, что вещи которые он приобретёт она прослужит ему какой-то длительный промежуток времени. Либо мы говорим, что если — это к примеру инфопродукта мы говорим, что он гарантированно принесет человеку доход или принесёт какую-то пользу. Ну ещё одним ударом является скидка либо акциям люди зачастую видео информация о скидках обращают на — это больше внимания потому, что ну. Любой человек всегда хочет сэкономить и конечно же хорошая скидка там в 30 40 10 70% как бывает на инфопродукты — это конечно очень круто и последним параметрам которые мы выделим — это ограничение он является очень важным мощным мотивационным инструмент когда мы человека ограничиваем либо по количеству либо по времени мы сейчас продаём всего 10 единиц товара по сниженной цене или у вас есть возможность 1 месяца купить товар по сниженной цене или в течении одного дня и — это очень хорошо мотивирует пользователя для дальнейших покупок но. Ну конечно же чтобы — это мотивация сработала мы должны человека предварительно разогреть то есть провести его по всем предыдущим пунктом чтобы получить лояльное отношение вызвать. Доверие У пользователя еще одной важной особенностью. Воронок продаж — это является так называемый коридор времени то есть о чём — это говорит это. Однажды созданный контент работает для каждого приведу на таком примере вы блогер вы видете свою страницу в Instagram или Facebook или. ВКонтакте Да вы постоянно готовить и хороший интересный контент его выкладываете каждый день. Вы кропотливо размещаете размещаете периодически с этого контента вы выкладываете какие-то продающие посты. То есть вы на этом зарабатываете готовить хороший. Контент — это очень большой труд и контент не всегда получается.

0 комментариев
0

Читайте также