111 Совместное использование файлов Access по сети

Автор Elena Batratskaya
111  Совместное использование файлов Access по сети

сейчас мы с вами поговорим о способах совместного использования базы данных Access есть несколько способов совместного использования базы данных выбор способа зависит от требований имеющихся ресурсов сейчас мы попробуем вам показать доступные способы как — это сделать база данных Access состоит из объектов как.

Мы помним — это таблице запросы и формы в таблицах хранятся данные все остальные виды объектов баз данных помогают использовать данные которые хранятся в таблицах если требуется совместно использовать база данных обычно необходимо обеспечить совместное использование таблиц поскольку в них содержатся данные. То есть если мы совместно используемым в базу данных необходимо чтобы все и одни и те же таблицы то есть одни и те же данные другие объекты — это запросы формы и так далее не содержит данных поэтому использование одних и тех же объектов играет не важную роль может быть полезно использовать различные копии каких объектов и в зависимости от требований и ресурсов возможны различные способы совместного использования сейчас мы с вами попробуем рассмотреть один из самых распространенных способов который называется сетевая папка, но для этого. Давайте создадим самую простую базу данных мы с вами эту закроем создай новую базу данных пусть она у нас называется 5 создать и эта база данных у нас будет всего из двух таблиц — это студенты и факультеты где они учатся давайте начнем перейти в режим конструктора факультеты хорошо OK естественно тут должен быть код и название факультета естественно название факультета у нас текстовый формат сохраним перейдём в нормальный режим для того чтобы соответственно заполнить название предположим управление следующий факультет у нас будет маркетинг.

Давайте ведём ещё один пусть будет идти что-то в этом роде сейчас мы с вами создадим новую таблицу с помощью конструктора здесь у нас будет всё то есть кот.

Пусть — это у нас будет называться. Аиде студента тип данных так и сделаем ещё и имя студента. Кроме того необходимо здесь задать. Где учиться в наш студент считаем, что отношения будет один ко многим потому, что один студент учиться на одном факультете на одном факультете учатся много студентов и как следствие мы сможем таблицу подстановок — это более назовём department — это мастер подстановок берём из таблицы именно из этой пусть у нас будет видно название факультета его отсортировать очень хорошо готова сохраняем таблица у нас будет носить название Students. О'кей сообщается, что не задано ключевое поле. Давайте зададим сделаем. Аид ключевым ещё раз сохраняем таблицу переходим в нормальный режим. Давайте здесь кто-нибудь. Иванов предположим на факультет. Петров тоже. Ну и. Сидоров пусть у нас учатся на факультете соответственно управление очень хорошо. Сейчас попробуем создать форму для ввода нам достаточно одну сложную форму главная часть у нас будет факультеты, а подчинённые соответственно студенты мастер форм 1 предположим. Нас интересуют только название факультетов из таблицы студенты мы сюда добавляем только имя потому что. Как Мы помним и — это и — это факультета будут добавляться у нас автоматически. Ничего здесь менять не будем мы с вами эту форму здесь у нас. Видное студенты маркетинга и соответственно управление очень хорошо как вы помните база данных у нас называть база данных 5 и сейчас мы с вами поговорим о совместном использовании базы данных с помощью сетевой папке. Это самый простой способ поместить в общую сетевую папку. Давайте попробуем закрыть эту нашу базу данных закрыть очень. Хорошо передам на проводник база данных у нас находится здесь и предположим у нас имеется некая сетевая папка сейчас мы с вами попробуем её создать папку которую назовём шея и нашу базу данных мы с вами переносим сюда в папку. Шер Сейчас она у нас здесь очень хорошо здесь. Следует заметить, что приложение Access должно быть настроено для открытия в режиме совместного доступа на компьютерах всех пользователей данный режим используется по умолчанию. Однако — это необходимо проверить если один пользователь откроет базу данных в монопольном режиме другие пользователи не смогут работать с данными поэтому на каждом компьютере следует выполнить следующие действие. Давайте перейдем на наш Microsoft Access вызовем окно параметры. Нас интересуют параметры клиента мы сейчас с вами опустимся ниже в этой части дополнительно мы должны проследить чтобы обязательно был установлен режим открытие общий доступ они монопольной у нас так оно и есть нажимаем кнопку. О'кей очень хорошо и грубым сейчас открыть нашу базу данных открываем она у нас в папке ш5 включаем естественно содержимое форму departments и спокойно можем работать с базой данных. Давайте удостоверился в том, что нашу базу данных может открыть и другой пользователь. И для этого мы ещё раз. Запусти Microsoft Access 2010 он открылся открываем нашу базу данных ещё раз я сейчас мы видим, что у нас открыты два экземпляра одной и той же базы данных. Давайте Здесь тоже откроем факультеты. Мы видим, что мы.

0 комментариев
0

Читайте также