11 4 Планирование в Скрам

Автор Filip Sergienko
11 4 Планирование в Скрам

Ну и следующие вот важный вопрос этого процесса планирования в скрам.

Ну рассмотрим планирование такого вопроса с важной категорией как бэклог продукта я уже говорил упоминал этот термин и более не менее его комментировал и наверное уже понятно о чём идёт речь. Нубы клуб продукта или журнал истории пользователей по-разному таскать называется — это некий свод требований и пожеланий пользователя заказчика к продукту который будет сделан по проекту самые различные здесь требования они собираются дальше с лёгких приоритезация. Ну и в общем так лицом которая ответственна за сборы этих требований за их обработать за представление команды является владелец продукта которым мы уже говорили надо сказать, что есть определенный процесс поддержки этого бэклога продукта на такой термин.

Груминг сейчас немножко отошли.

Да и подошли к термину product backlog refinement поддержка поддержка бэклога продукта то есть жизнь меняется ситуация меняется меняются приоритеты нужно постоянно какие-то вносить изменения то есть этот блок как бы его таскать совершенствовать реактивизировать и так далее так далее. И для этого нужно отослать соответствие время в каких-то. Вот таких собраниях определённых — это время использовать для поддержки это. Калуга дачи есть у нас принты. То есть — это части проекта до на которой мы разбиваем вот из этого бэклога продукта мы делаем backlog Sprint backlog то есть вот те задачи собираем которые надо в течение данного с принтом должны быть сделаны. Ну и собственно говоря. Вот илюстрирует вот этот процесс разбиения то есть вот у нас слева показан вот этот куб — это как бы вот проект целом дальше снимаем она. Какие же функцию можно поделить. В чём состоит и дальше собственно говоря разбиваем вот на отдельные части будут с принтами вот во времени — это можно показать до слева направо временное 801 спринт какая-то часть бэклога продукта 2 спринт мы здесь нарастающим итогом 1 2 3 4 5 вот так вот от принтера xprinter мы переходим и собственно говоря разрабатываем продукты на тему нас получается проект целом и продукты с прицелом тоже получим. Ну вот здесь вот тоже самое только немножко в другой форме. Вот про backlog у нас есть вот здесь пользовательские истории и какая-то часть польских истории переходит в соответствующей спринт v-print номер один мы видим до часть про школу перешла туда то есть в течение 1 с принтом эту разрабатываем дальше следующий час придёт в дрова и так значит мы рассмотрели сейчас понятия спринта более спринта более детально. Что такое бэклог продукта. Что такое клоп принта, но теперь вот собственно говоря наполнение предлога продукта как мы сейчас говорили он состоит из пользовательских историй нас пользовательской истории ещё раз скажи — это нет. Какое пожелание потребителя до заказчика чтобы он хотел вот иметь в законченном продукты. Какие функции хотел бы там видеть. Да ну и здесь чем-то нужно как-то этим процессом управлять до формированием пользовательских историй какие дети смогут подходит. Ну во-первых они должны быть более или менее кратко краткими да. Ну примерно нам на среднем на 5 дней работы чтобы вот однопользовательской история. Должна бы могла бы быть выполнена за этот период до не могли бы быть. Тестируем чтобы мы могли вот как-то протестировать посмотреть сделали не сделали актуальными то есть действительно нужными на сегодняшний момент да ну и вот есть вот такая. Инвест она там дальше расшифрована так вот — это как бы вот требования. Да вот к пользовательской истории. Ну и вот вопрос. А как же их собрать. Тем более если водпроект. Какой такой объём. Да здесь много вопросов там и материальных сонник возникает. Ну во-первых помещений до отказалась бы вопрос сам собой разумеющееся, но тем не менее здесь в определённые требования. Почему здесь требования. Какие требы во-первых может быть достаточно большое количество участников как со стороны разработчиков команда действующий вот участники которых мы говорили так и со стороны заказчика — это во-первых во-вторых вот процесс этот город. Он часто происходит в виде от каких-то таких обсуждений связанные с рисованием карточек вот так принято. Да вот почему-то так вот ваш. Но вот вот эту жизнь в этом методологию карточек и приклеиваем их в разных досках на стенах на столах где угодно для этого нужно места дальше мы должны эти карточки собрать обобщить вот эти истории как-то обсудить тем или иным способом. Ну как правило. Мозговая атака осуществляется, что нужно, что не нужно где-то там погорячились лишнее что-то написали чего-то не писали. Ну и. Составить список отредактировать его, а то есть вот некитакой вот понятный подход его нужно организовывать и понимать, а как же таскать вот там всё должно происходить теперь следующий момент вот собрали мои истории теперь нам нужно оценить трудоемкость оценить затраты ресурсов на каждую историю то есть оценить объем работ объем работ объем работ ну в разных измерениях разные измерения используются для понимания этого объема работ ну вот есть измерение сам Story Point есть в баллах есть в часах. Там и так далее используется понятие вот идеальных человеко-дней. Да, что такое идеальный человек и день — это день с максимальной производительности труда когда команды не отвлекается от основной работы то есть вот если мы говорим вот команда.

0 комментариев
0

Читайте также