1. Core GameKit — Настройка проекта и среды разработки

Автор Ivan Samoilov
1.  Core GameKit — Настройка проекта и среды разработки

Приветствуем вас на канале Unity по-русски в этом уроке мы создадим проекты на своем окружении в котором будем работать ты начала подготовим иерархию папок для проекта каждого она разная тем не менее предлагаемых я уже сделал необходимо приготовление.

До сегодняшнего урока сейчас быстро скажу вам, что и зачем название корневой папки. Как видите она совсем. Точнее не совсем.

Стандарта в начале в квадратных скобках идёт дата создания проекта причём сначала год.

Потом месяц потом день благодаря подобным подходом проекта. Дома сортировать по датам если в одной папке их много. Также можно дублировать название папок при этом указывать разные даты в данном случае дата — это уникальный идентификатор. Далее идет название проекта заходим внутрь здесь находятся несколько базовых папок в текстовый файл. Идём по порядку папка в пакете. Это папа которая обычно складываю все ответы из 5 которые используются в проекте папка Project тот будет находиться непосредственно сам проект завершает парад текста и фалик ноты пока он пустой не могут содержаться любые данные начинают картинка флейты и заканчивая redmi инструкция папок и файлов может произвольное количество, но пока нам достаточно перечисленных теперь созданием сам Unity проект запускаем. Наш основной рабочий инструмент нажимаем кнопочку New Project теперь придумаем название. Выбирай место расположения будущего шедевра. Обратите внимание, что я сохраняю проект папочку Project и нажимаем. Какой праздник запустился уже настроила я вот с моего прошлого проекта у вас. Скорее всего он другой поэтому я его сброшу предлагаю настроить заново с нуля обычно использую несколько вариантов очень удобно так как большинство сайтов лучше всего работать специально сконфигурировано перспективе сначала на втором дефолту белая, а то есть по умолчанию которым будем периодически возвращаться. Вот теперь намного лучше сохраняемая. Вот подобным названием в моём случае — это вот такое название. Вы можете назвать как угодно с приставкой дефолт переключаться можно вот таким образом быстро просто замечательно теперь создадим моя для мобильной разработки в нашем случае расположение экранчика мобильника будет не ландшафтным вертикально еще важный момент следует добавить окошко консоли, но нам тоже пригодится сохраняем меня подобного я вот уже есть вы можете сохранить как угодно можете представить mobile.de с перспективами закончили приступим к наведение марафета в самом. Проекте в этой задаче тоже есть определённые нюансы построение иерархии на которых я буду акцентировать внимание первичный приготовление закончена сейчас я объясню, что я такое она создавала и почему name conventions именно такие начну символ нижнего подчёркивания. Он позволяет вынести элемент который мы хотим видеть вершине иерархии на первые места папка место папка нашего проекта будет вершине иерархии всех папок которые будут создаваться остеотомии фреймворками npg-11 нашего проекта как помнить они находятся папки плюс соглашаемся поскольку asset делся для Unity 4. А у нас. Пятая версия. Как видеть её — это достаточно мусорный пакет если можно так выразиться он на создавал много-много папочек и желательно провести — это всё в порядок пока эти бабочки и перемешали с другими палочками хочу заметить, что с этой бывают двух типов 1 типа с. Это позволяет как угодно изменять иерархию своих папок. И после этого продолжает работать корректно 2 типа сетов увы такого делать не позволяет и начинает немножечко сбоить assetto принадлежит тот осетин который мы импортировали первым, а ко второму соответственно 2. Что же — это означает на практике сейчас продемонстрирую для начала создадим точнее сохраним цену которую мы получили по умолчанию назовем её мои посмотрим на проект который мы удачно упаковали в одну папку. Отведите он работает замечательно и никаких аномалий нет кроме одной которые мы рассмотрим в следующем уроке, а также её решение возвращаемся к нашей сцене. Напомните геймпад создал нам несколько папок для начала я продемонстрирую как она должна работать корректно пока не вдаваясь в подробности автор данного фреймворк очень любит удобства эти все программисты поэтому он сделал очень интересную свечу главная панелька настройки и есть у каждого скрипта такой логотип нажать на логотип возвращает нас на главную панель — это сделано для того чтобы удобно было возвращаться на панель и делать какие-либо изменения или доработки в данном случае мы ничего не изменяли и не ломали. Хотя меня честно говоря напрягает когда осы создает больше чем одну папку которая к ним относится самый оптимальный вариант — это когда остаётся сдают одну папку эта папка называется как самосы. Итак эксперимент создадим временную где можно назвать как угодно, но поскольку конфигурация будет сбоить и не очень корректно работать мы от неё избавиться переносим принцип работы с данным пакетом не изменились уже замечаем anomaly здесь нету сверху никакого баня смотрим воистину баннер исчез соответственно часть удобства безвозвратно потеряно, но она лечится чем лечится очень просто. Путин Возвращение всё на круги своя вот баня появился баннер есть ещё работает корректно. Благодарю за просмотр. Надеюсь вы узнали что-то новое и интересное в следующих уроках я расскажу про кого геймкит и как его настроить оставляйте комментарии и пожелания. До встречи.

0 комментариев
0

Читайте также