#1[CONSTRUCT 2] Создание визуальной новеллы (Диалоги персонажей)

Автор Georgiy Dronov
#1[CONSTRUCT 2] Создание визуальной новеллы (Диалоги персонажей)

я приветствую моей хороших тебе..

Меня зовут. Юля и — это мой разносторонний канал Sandbox. Я бы хотела перезаписать своё первое видео в котором я объясняла как можно нам сделать система диалогов персонажей в нашем диалоговом окне по визуальным новеллам собственно.

Почему я хочу — это сделать потому, что я нашла более удобное более оптимизированные способ хотела исправить свою прежнюю ошибку так как этот способ не очень хороший поэтому — это видео.

Я думаю удалю и запиши новое на замену — это не так давайте откроем контракт и собственно, что нам для этого понадобится нам понадобится диалоговое окно кнопочка и объект текст то есть диалоговое окно в котором будут проходить диалоги персонажей рамка собственном. Давайте добавим его сюда кругленький у нас. Уменьши него до нужных размеров и расположен где-нибудь снизу как мы привыкли видеть обычное в визуальных новеллах имя к примеру — это будет Windows простите и нашу кнопочку мы сюда добавим кнопочка вот чтобы мы смогли при нажатии на неё менять текст то есть переключать расположенная где-нибудь здесь и последний штрих будет являться следующий. А вот добавила объект текст расположен его где-нибудь здесь. Ну и поработаем с ним так как нам больше нравится к примеру я выберу его цвет он будет белым и расположен он будет у нас здесь по центру. Да и можем стереть из этого окошечко начальная текст проститься немножечко запинаюсь отлично. Пока, что визуальную часть. Мы закончили. Теперь мы должны прописать код переходим во вкладку eversheds то есть таблицу событий и пишем следующие этой сцены у нас должен вывестись какой-то текст нашем диалоговом окне то есть вот в объекте текст который мы сюда поставили и так создадим ивент на нашу кнопочку. С тестем при старте сцены. Это команда он старта плывёт и создадим Action к нашей к нашему событию. Простите Мы ещё забыли объект под названием. Маус чтобы мы могли тыкать на какие таблетки и мы не переименовали нашу кнопку. Давайте назовём её батон, а так чтобы было нам более удобно в дальнейшем I Take Action выбираем текст и, что мы делаем устанавливаем текст вот в этом событии текст. Представьте цену нас будет следующий к примеру приветствую. Так и, что мы делаем дальше собственно то с приставки цены у нас будет в этом объекте устанавливается такой текст который мы установили здесь и с ведущей мы к примеру хотим нажать на кнопочку чтобы перелистнуть. Наш текст и дальше мы делаем. Это следующим образом давайте мы. Скопируй отсюда текст который и, что мы делали если в нашем диалоге текст будет равен данному который был здесь и при этом и поэтому если мы правой кнопкой мыши нажмем по объекту. Бостон то, тогда в объекте текст установится уже другой текст. А хотя. Простите мы немножечко забыли одну очень важную вещь давайте мы сдадим системе после этого подождать к примеру одну миллисекунду даже. Ну в принципе без разницы зачем нам — это нужно к примеру если мы не будем использовать данную данную команду то текст будет наш рассчитывать все тексты. Ну просто за один момент и будет пропускать все остальные команды не очень хорошие меня конечно объяснитель, но в принципе я думаю сойтись на то есть система подождёт одну миллисекунду и после этого только поменяется текст к примеру на другой. Как твои дела как-то. Так давайте посмотрим как — это у нас будет выглядеть как мы видим у нас всё диалоговое окно всплыл текст кнопка и при нажатии на кнопку мы можем поменять текст на следующий которой прописана в командах. Приветствую Как твои дела отлично и в принципе мы можем так продолжать дальше в принципе. Сколько сколько мы хотим сделать из копируем этот текст отсюда заменим на этот и ставим уже здесь в этот момент другой текст. Как твои дела к примеру. Давай куда-нибудь пойдём отлично принципе тоже мы можем посмотреть. Приветствую твои дела. И давай куда-нибудь пойдём и так в принципе много-много текстов мы можем расплодить и которые она создать определенное представление о об игре. Ну в принципе — это был более лёгкий способ как нам сделать переключение диалогов персонажей нет то, что было первым видео до этого который у меня было зря конечно сняла. Вот по той части. У меня очень верный, но я думаю теперь будет всё более лучше. Ну, что ж я с вами прощаюсь. Я надеюсь, что в конечном итоге нас получится годное. Визуальная новелла.

0 комментариев
0

Читайте также